18 глава.

85 3 2
                                    

20:40. Вару вновь позвонил Джокеру. Он опять сбросил звонок. Вару немного переживал за Джокера и его одновременно раздражал игнор. Когда он ушёл в свои мысли ему перезвонил Джокер.

←джокер /звонок\ вару→

-вару привет. Можем прямо сейчас встретится? И да, прости что не отвечал..

Привет. Ты чего такой взволнованный? Может через часик встретимся, ща чо то неохото..-

-варуу, у меня нет времени, прямо сейчас около заброшенной больнице.

\Конец звонка/

Вару вздохнул и начал одеваться. Ему становилось интересно, что же с Джокером. Он уже обувался, как вдруг его остановил Феликс.

(Ф)- вару, ты опять гулять?

(В)- угу

(Ф)- останься дома.

(В)- почему же?

(Ф)- нуу, как тебе сказать..

(В)- не тяни!

(Ф)- пика вроде Джокер позвал... Думаю тебе будет некомфортно находится рядом с ними.

(В)- ооо, я хочу это видеть. Сори Феликс, но я обязан видеть это зрелище.

(Ф)- варуу, ну не надо!..

Феликс не успел договорить, как вару уже убежал из дома.

(Ф)- думаю, это плохо закончится..

Вару уже пришёл на назначенное место. Там и вправду был Пик и Джокер. Джокер забрался на пика и избивал его. Они все были в ссадинах и порезах, в добавок у Пика шла кровь из носа. Вару с любопытством рассматривал этих обоих. Они же не замечали Вару. Ещё Джокер что то говорил пику, но вару не понимал что именно.

(Дж)- да как ты смеешь моего вареничка трогать, да и причём целовать!?

(П)- он мой валет, что хочу то и делаю!

(Дж)- он мой парень и самый лучший друг, так что я не позволю к нему так обращаться!?

(В)- эй, народ, я как бы тут.

Джокер быстренько отошёл от пика и подбежал к вару. Он недоверчиво улыбнулся и обнял вару. Вареник же быстро выбрался из объятий.

☆Запутанные Чувства☆Место, где живут истории. Откройте их для себя