11 глава.

106 4 1
                                    

9:20. На удивление вару встал раньше Джокера. Ему было противно вспоминать, то что происходила ночью. Неприятные мысли лезли в его голову.

Вару встал с кровати и осмотрел своё тело. Он искал одежду которая скроет все засосы.

(В)- а говорил что кусать больше не будет..

Пробурчал вару себе под нос. Из за укусов и не только тело болело. Так как вару часто получал разные раны, ему не было так сильно больно. Он замотал некоторые укусы бинтом, что бы никто не догадался. Вару посмотрел на Джокера. От одного лишь взгляда на него, вару становилось противнее. Он не решался спускаться вниз, так как страх что их кто нибудь услышал был сильнее. Вару одел на себя толстовку которая прикрывает шею, шорты карго (кто не понимает, это крч свободные длинные шорты, ваще каеф🤤) и длинные белые носки.

Вару тихо вышел из комнаты. Он старался пройти быстрее, что бы случайно не встретится с кем то. К сожелению судьба не на его стороне : он встретил феликса, а потом и Ромео.

(Ф)- доброе утро вару!

(Р)- как ночка с Джокером?

(В)- аээ.. хахахпхах, о чём ты?

(Р)- понимаешь, меня послали к тебе в комнату, за Джокером. Это было примерно 22:00-22:30. И вы таак мило спали в одной кровати в обнимку! Я даже сфоткал, хочешь покажу?

(Ф)- да, да! Ромео мне уже показал, вы такие милахи когда рядом!!

Ромео протянул телефон с фоткой, где вару и Джокер и вправду лежали вместе в обнимку. Это и вправду выглядело мило. Вару недоверчиво посмотрел на это фото. Ему резко стало не по себе. Его схватила мелкая дрожь. Каждая мысль была о том "а вдруг они догадались..".

(В)- удали фото.

(Р)- варуу, не кипятись. Вы же правда очень мило выглядите!

(В)- я сказал, быстро удали фото наглое чмо!

Вару запрыгнул на ромео. Он повалил того на пол и пытался придушить. Никто не должен догадаться, что между вару и Джокером что то было. Феликсу удалось убрать вару с Ромео. Многие клоны из за их криков успели проснутся. Первым же пошёл на разборки куромаку. Все сонные и не выспавшиеся спускаются на первый этаж.

(Р)- ладно, ладно. Удалю я это фото.

(В)- прямо сейчас на моих глазах удали это фото!

☆Запутанные Чувства☆Место, где живут истории. Откройте их для себя