Помолвка прошла довольно хорошо...
*дома*
Миссис: ты где был пол церемонии?
Феликс: я был на улице..
Миссис : ладно...
Мысли Феликса : э.... Это.... Это было так... Круто! Я столько дней пропускал пора в школу!
*утро 7:05*
Феликс : хотя бы сегодня я не опаздываю!
Мама стояла на кухне
Миссис: садись, что ты хочешь на завтрак?
Феликс: я не голодин.... Спасибо!..
Миссис :тогда можешь идти в университет!
Феликс пришёл в школу ...
Время 7:25
Чонин :ФЕЛИКС
Он побежал к нему, он обнял его так как давно нет видел в универе
Чонин: ты рано!
Феликс: в смысле?! Я думал я опоздал! У нас же по вторникам уроки в 7:30!
Чонин :многое изменилось! Теперь каждый день уроки у нас в 8:20 , кто есть ты пришёл на час раньше, а я просто встал пораньше так как надо помочь учителю, кстати я староста!!
Фелис: а почему у нас уроки в 8:00!?
Чонин : хах, а ты некогда в беседу не заходил?! Я нас ушли 5 человек, и нас стало меньше поэтому у нас часто совмещёнка с 11 классом химия,литература, французский и корейский языки, чаще всего даже уроки ведут у нас старшики! Кстати сегодня все уроки в идут старшие классы!
Феликс : почему?!
Чонин : В честь праведников! Недавно ведь было Рождество! А ещё скоро 14 февраля!
Феликс : и что? Они всю неделю будут вести уроки?
Чонин : лучше! Они буду вести уроки 2 месяца! В честь 8 марта !
Феликс: что за фигня!?
Чонин : просто..... Пока тебя не было уволились половина учителей!..... Многие отказались.....
Феликс: почему?! ЧТО ПРОИСХОДИТ!?
Чонин : Я понимаю для тебя это больная тема но...... Лиса ведь помолвина на Хёнджине.... И он стала новым детектором..... Она... Она будто с цепи сорвалась!... Начала всех увольнять!! И назначила старшеклассников учителями! А меня старостой! Она хотела и тебя выгнать! Но.... Хёнджин ей не позволил!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
бандит укравший моё сердце💜❤[ХЁНЛИКСЫ]
RandomЛи Фелик милый спокойный парень рождённый в семье королей его мать была очень строга. Хван Хёнджин был очень жестоким ,он не умел любить после того как его мать покончила, с собой ,а его отец стал пить он стал бандит крупной банды однажды он встрет...