Приятного прочтения, мои хорошие)
__________________________Совсем скоро Муичиро и Танджиро уже находились в богатом районе их города.
Машину уже оставили в специальной парковке, где стояло ещё множество таких же, не менее дорогих машин.-"Господин Ериичи живёт на самом высоком этаже."-Сказав это, Муичиро взял сумку Танджиро из машины и направился к входу в само жилое здание.
-"Хей, подожди, я и сам могу."-Догнав его, проговорил Танджиро.
-"Успокойся и иди смирно."-Открыв дверь те прошли внутрь.
Больше попыток забрать сумку из цепкой хватки Токито не было, Танджиро просто спокойно шел рядом, любуясь всем, что находиться вокруг него, а посмотреть там было на что.
Все было выполнено в белых, по большей части постельных тонах, что ну очень нравилось Танджиро.Колонным выполненные в особом стиле, шикарная люстра, что просто завораживала на себе все взгляды, также в коридоре стояли небольшие по размеру диванчики, видимо для особо уставших, ну либо просто для красоты, ведь ни одного человека на них Камадо так и не увидел.
Наконец они подошли к концу коридора, где находился лифт, как оказалось он был стеклянный и зайдя в него глазам открывался прекрасный вид на все, здание.
Ехали в нем они не долго и вскоре двери открылись, что позволила им выйти в ещё один коридор, но в этот раз он не был столь большим, как на первом этаже.
Сразу же взору бросалась огромная и явно не дешёвая входная дверь, выполненная из
полотна массива ценных и экзотических сортов древесины.
А на ней же были три цифры, означающие номер данной квартиры, "115".Сама квартира была выполнена ещё лучше и дороже, чем все то, что Танджиро мог увидеть за входной дверью.
Сколько же денег нужно было потратить, чтобы довести квартиру до такого.Да и помимо всего прочего, в ней была лестница на второй этаж, где чуть позже Камадо обнаружил бассейн с идеально чистой водой.
-"Так, можешь занять любую свободную комнату, думаю господин Ериичи будет не против. Располагайся, а я пока поеду и заберу господина от его матушки."-На свое высказывание Муичиро получил лишь одобрительный кивок головой и вскоре покинул квартиру.
Танджиро остался совсем один в огромном помещении.
Долго стоять на одном месте он не стал и пошел искать комнату для себя.Из всех, что посмотрел Танджиро ему понравились все, но выбрал он одну, самую маленькую и скромную, так ему будет комфортнее и привычнее, чем если бы он выбрал какую-нибудь огромную спальню с панорамными окнами.
-*Для меня этого будет вполне себе достаточно.*-С этими мыслями Камадо скинул сумку на кровать и открыл ее.
Разложив все вещи, тот сел за столом и думал чем себя занять перед приездом того самого господина Ериичи.
Но ему даже думать не пришлось, ведь входная дверь открылась и послышались шаги, а с ними и разговоры двух человек.Камадо несколько секунд думал, как ему сейчас лучше поступить, выйти и поздороваться, как вежливый и обученный манерам человек, или остаться сидеть в комнате, пока в нее кто-нибудь не зайдет.
Долго над этим вопросом Камадо не думал и встав из-за стола покинул свои комнату, пройдя в прихожую.
Шикарный, взрослый, мужественный мужчина стоял там и вешал свое пальто на вешалку, а чуть позже отдал ее в руки своего секретаря.
-"Господин, я ещё нужен?"-Повесив пальто, спросил Муичиро.
-"Нет, ты свободен, дальше со всем я разберусь сам."-После этих слов Муичиро покинул помещение, закрыв за собой входную дверь.
Повернувшись Ериичи увидел Танджиро, который поняв то, что его наконец увидели поклонился.
Цугикуни оглядел того взглядом и тоже поздоровался с ним в той же манере.На лице Танджиро показался ели видный румянец.
Неужели среди тысячи кандидатов Ериичи выбрал именно Камадо.
Да, услышав бы Танджиро такой раньше лишь повертел бы пальцем у виска.Но теперь, когда тот уже находится в квартире Цугикуни Танджиро понимает, все это, что не на есть правда, никакие не глюки, сон или ещё что-нибудь, а лишь чистой воды правда.
Ериичи прошел дальше, зашёл в зону кухни и заварил две кружки зелёного чая.
Уже с двумя кружками в руках он сел за стол и подозвал к себе Танджиро.-"Ты тоже присаживайся, не нужно стоять."-И Танджиро сел напротив того.
В комнату вбежала одна из служанок, лицо ее выражало удивление, а может и страх, точно сказать было нельзя.
-"Господин, вы сегодня рано."-Сказала та и нелепо улыбнулась, а потом бросила взгляд на стол.-"Ну чтож вы, позвали бы меня, я все бы вам сделала."
-"Ничего страшного, все в порядке."-Прикрыв глаза, произнес Ериичи.
Девушка покинула комнату, оставив этих двоих наедине.Цугикуни заходил в помещении с небольшой сумкой, вот и сейчас взял ее и что-то из нее достал, положив это на стол.
Бумаги с тем самым контрактом лежали постель стола.-"Я надеюсь, что ты точно уверен в том, что готов на такое."-На это он получил мягкий кивок головой в знак согласия.-"Тогда давай обсудим все детали."
__________________________Спасибо за прочтение)
YOU ARE READING
Лишние чувства
RandomКивнув головой в знак согласия, на ранее сказанные слова секретаря Танджиро повернулся к выходу из помещения и открыв дверь покинул комнату, шагая по длинному коридору к выходу из огромного по размеру зданию. Танджиро Камадо - омега, 22 года. Сейча...