Приятного прочтения, мои хорошие)
_________________________Большой по размеру рабочий кабинет, находящийся на самом высоком этаже огромного здания.
Стол, за ним стоит диван, рабочий стол со стоящим на нем рабочим монитором, кожаное кресло коричневого цвета, около стенки стоит шкаф с книгами, которые читает Ериичи на досуге.
Программное окно, с которого открываются великолепные виды на город.За два часа до конца рабочего дня, на телефон Цугикуни все же пришло сообщение, но подняв его это был не Танджиро, а его брат, Мичикацу, который о чем-то ему писал.
Ериичи даже читать не стал, протсо выключил телефон обратно и положил туда же, где тот и лежал до этого, тоесть на край стола.
Но не успел тот сесть в статичное положение, как снова пришло уведомление.И подняв телефон это все таки был Танджиро, наконец-то.
На душе даже теплее стало, когда Ериичи увидел сообщение от Камадо.
Вроде как, ничего такого, самое обычное сообщение, но все же.-Здравствуйте Ериичи, как проходит ваш день?
Что бы вы хотели увидеть на ужин?-Именно такое сообщение и увидел Цугикуни, а на лице засветилась мягкая улыбка, даже глазки заблестели.
-Привет, Танджиро. Все в порядке.
Приготовь то, что тебя нравится. Если что, то я могу заказать, не заморачивайся.-Такой и был ответ от Ериичи, тот не хотел выбирать что-то сам, поэтому дал право выбора для Танджиро.
Пусть ему будет комфортнее и удобнее в их рабочих отношениях, ему ведь ещё ребенка его вынашивать.
Да и Ериичи как-то всё равно, что есть на ужин, в этом он не принципиален, главное поесть хотя бы что-то, ведь не есть вовсе ничего нельзя.Время потихоньку течет и вот остаётся час и Ериичи наконец сможет поехать домой, где его ждёт Танджиро, ну точнее так думал сам Цугикуни.
Цугикуни младший полностью расслабился и просто сидел в ожидании, хотелось уже побыстрее взять и уехать отсюда, что не могло не удивлять.
Обычно Цугикуни мог засиживаться на работе до самой ночи, даже, иногда, домой не ездил, засыпая прямо на рабочем месте.Как вдруг дверь в его кабинет резко открывается и в кабинет врывается тот, кто недавно ему писал.
-"Ериичи, какого черта у тебя вообще происходит?"-С таким вопросом и залетел в кабинет Мичикацу.-"Я тебе писал, почему не ответил?"
YOU ARE READING
Лишние чувства
RandomКивнув головой в знак согласия, на ранее сказанные слова секретаря Танджиро повернулся к выходу из помещения и открыв дверь покинул комнату, шагая по длинному коридору к выходу из огромного по размеру зданию. Танджиро Камадо - омега, 22 года. Сейча...