Приятного прочтения, мои хорошие)
________________________Ериичи проснулся от запаха зелёного чая, стоящего на весь его рабочий кабинет.
Спросонья даже не понял что это и откуда, но запах был очень приятным, Ериичи не мог это отрицать.Чуть позже, потихоньку придя в себя тот понял, что уснул прямо за рабочем месте, за рабочим столом и каким-то магическим образом под его головой оказалась подушка, а сам он был накрыт одеялом.
Именно от этих двух вещей и шел сладкий аромат.-*Значит принес, пока я спал.*-Ериичи улыбнулся и встал с кресла.
Спина жутка ныла, да и не только спина, там болело все тело от неудобной позы.
Цугикуни слегка ругнулся на себя и дал обещание, что никогда такое большое не повторится.Взял подушку и одеяло в руки и понес все это в комнату Танджиро.
Подойдя к двери постучал, но ответа не последовало.
Не смотря на это он все равно открыл дверь и прошел внутрь.Танджиро внутри не оказалось, давольна странно, может в ванной комнате.
Все то, что он принес в руках, сложил в шкаф и покинул комнату.В холодильнике же Ериичи обнаружил еду, что приготовил Танджиро ещё утром.
Достал контейнер с яичницей и разогрел, потом же начал есть.Торопиться на работу он сегодня не стал, раз уж опоздал, чего теперь торопиться?
Да и почему Ериичи не должно быть все равно на это, все же он начальник, а не обычный работник, который должен быть как штык на своем рабочем месте в нужное время.Танджиро, Танджиро, Танджиро. Как часто это имя крутилось в голове Ериичи.
На удивление этот омега ему очень понравился, хотя никогда он не испытывал такого к другим омегам.
Именно с этим омегой Ериичи испытывал такое чувство, именно его запах очень привлекал, его внешний вид, характер.Мысли Цугикуни прервало сообщение, пришедшее на телефон, что лежал неподалеку.
Посмотрев в экран, там было сообщение от Танджиро.
Там было сказано о том, что Камадо ушел на какое-то время вместе с другом, придет через несколько часов.-*Зачем он передо мной отчитывается?*-Спросил сам у себя Цугикуни.
И правда, зачем он отчитывается перед Ериичи? В договоре ничего об этом сказано не было. Когда хочет, тогда и приходит.
Нет, это конечно до того момента, пока не будет зачат ребенок.
Но до этого момента тот может делать все, что душе угодно, в пределах разумного.
YOU ARE READING
Лишние чувства
RandomКивнув головой в знак согласия, на ранее сказанные слова секретаря Танджиро повернулся к выходу из помещения и открыв дверь покинул комнату, шагая по длинному коридору к выходу из огромного по размеру зданию. Танджиро Камадо - омега, 22 года. Сейча...