Приятного прочтения, мои хорошие)
________________________Напряжение между этими двумя возрасло ещё сильнее, стоило Камадо покинуть зону кухни.
-"Ты куда это там смотришь, не хочешь мне сказать?"
-Проговорил Ериичи с недовольной интонацией в голосе, явно показывая этим свое недовольство.Не знаю, можно ли это чувство назвать ревностью, или чем-то похожим, но что-то такое и испытывал сейчас Ериичи.
Но помимо этого, он понимал, что у его брата уже есть омега, они женаты, так почему тот сейчас пялиться куда не стоит?Да, если быть честной, Мичикацу и сам не понимал, что это на него нашло. Ранее таких ситуаций не возникало, ему вполне себе хватало его омеги, а другие и даром были не нужны.
Хоть брак Мичикацу и был на по любви, он старался держать какую, никакую верность, да и с другими омегами особо не общался никогда.
Тогда что это сейчас за палящее чувство внутри него? Что с ним вдруг, не с того, не с сего случилось?
-"Никуда, да и вообще, это тебя волновать не должно."
-Мичикацу повернул голову к нему и огрызнулся, разговаривать со своим младшим братом сейчас совершенно не было желания.Характеры у обоих далеко не мед, ладно Ериичи, он хотя бы как-то может скрывать свои истинные эмоции, а что Мичикацу.
Как его только жена терпит. Отнюдь не понятно. Для этого наверное нужны стальные нервы.Ссориться сейчас было совершено нельзя. Все же дома Танджиро, беспокоить его своими проблемами как-то уж совершенно не хочется.
Но нормального разговора без криков и ругани у них не выйдет, поэтому Ериичи решил пока что замять все это.
Ериичи решил, что вернётся к этому разговору чуть позже. Скорее всего завтра в офисе он об этом и поговорит со своим братом.
На крайний случай можно будет поговорить об этом по телефону, все же те сейчас имеются у каждого человека и братья Цугикуни.Задерживаться на долго Мичикацу не стал, сославшись на какие-то там важные дела поспешил покинуть дом Ериичи.
У Танджиро была неделя, чтобы привыкнуть к обстановке, найти общий язык с Ериичи, да и в принципе подготовиться как морально, так и физически к своей работе.
Именно через неделю контракт станет действительным и именно тогда случится ночь"X".Ночь"Х" - Так Танджиро назвал для себя ночь, когда будет зачат ребенок.
Переживал ли Танджиро на этот счёт? Конечно, да. Все же это не что-то там, а ребенок, новый организм, который ему придется вынашивать и оберегать, да и ее обычный это ребенок, а самого Ериичи.
Факт того, что это будет ребенок Ериичи заставляло переживать его ещё сильнее.А вдруг что-то пойдет не так? Вдруг с Танджиро что-то случится и тогда тот потеряет ребенка? А может ли Камадо умереть при родах? Да и самый обычный выкидыш тоже нельзя исключать.
В случае того, если с ребенком что-либо случиться спрос будет с Танджиро.Зайдя в комнату Танджиро снова лег на кровать, укрылся мягким пледом и теперь уже закрыл глаза до самого утра.
Никто его не беспокоил, в квартире была полная тишина, что было для Камадо в новинку.Все же раньше он жил в общежитии, а там уже тишина добиться сложно. То соседи после ночных гулянок, то у кого-нибудь что-то случится и случался переполох.
Ериичи же в ту ночь просидел за своим рабочим столом разбираясь с бумагами, так и не лег в кровать, как оказалось тот уснул прямо там же где и работал ночью, тоесть за столом.
___________________________Мичикацу, оставив машину на платной парковке, поднялся на лифте на нужный этаж и открыл входную дверь.
Не успел тот и внутрь дома пройти, как в нос бросился запахах домашней еды, которую всегда к его приезду с работы готовит его омега.Готовка к приезду мужа. Это пошло у них с самого начали их совместной жизни и как-то даже не обговаривая этот момент, так продолжается до сих пор.
Молча и слова не сказав тот снял с себя обувь и верхнюю одежду, повесил ту на вешалку, что сейчас занимает место в большом шкафу и прошел на кухню.
Свет там уже был выключен, видимо жёнушка его не дождалась.Включив свет, тот увидел на столе тарелку с едой.
Разогрел ее и быстренько поел, особо засиживаться он не хотел от слова совсем.Сейчас Мичикацу хотел, чтобы этот день побыстрее закончился, чтобы он побыстрее лег в кровать и наконец закрыл глаза, погружаясь в темный омут сна.
Из головы, так и не выходил тот омега, из дома брата.На работу сил уже не было, поэтому даже в кабинет он заходить не стал, сразу же после кухни в ванную комнату и на боковую.
В спальню он зашёл в белой майке и темных боксерах, да и чего стесняться.
Все же в браке они уже два года, поэтому могут ничего не стеснятся.Омега уже лежал в кровати, свернувшись в клубочек на одной стороне.
Мичикацу без лишних звуков лег рядом на кровати и укрылся одеялом.-"Доума? Спишь уже?"-Спросил тот, но ответа так и не последовало, значит он давно уже заснул, что давольна странно, всегда ведь дожидался приезда мужа.
Может просто устал?У Доумы бессонница, засыпать так быстро у него никогда не получалось, скорее всего опять выпил снотворного.
Мичикацу ещё долго не мог уснуть, образ сонного Танджиро так и не мог покинуть его голову.Но только Мичикацу прикрыл уставшие глаза, как ему кто-то позвонил, но этого он уже не заметил.
______________________________Спасибо за прочтение)
YOU ARE READING
Лишние чувства
RandomКивнув головой в знак согласия, на ранее сказанные слова секретаря Танджиро повернулся к выходу из помещения и открыв дверь покинул комнату, шагая по длинному коридору к выходу из огромного по размеру зданию. Танджиро Камадо - омега, 22 года. Сейча...