Приятного прочтения, мои хорошие)
_______________________После небольшого рассказа Ериичи о правилах в квартире, да и в принципе о всех нюансах, в работе Танджиро, хотя можно ли это назвать работой не понятно.
Дело в том, что Танджиро будет являться суррогатной матерью.Ериичи отказывал всем омегам, что встречались на его пути, поэтому его мать пришла вот к таким мерам, но Ериичи вроде как и не против.
Все же Танджиро будет являться просто суррогатной матерью, жениться на нем не нужно.Нельзя сказать, что Ериичи является каким-то там человеком, которому не нужна семья и все такое, нет, просто по его мнению все омеги ему не подходят и он сможет вырасти ребенка сам без второй половинки.
Даже когда то хотел взять ребенка из детского дома, но его мама предложила ему другой вариант.-"А что это за браслетик такой?"-Заметив побрякушку на руке Танджиро, спросил Цугикуни.
Танджиро наклонил голову и посмотрел на руку, где все также был браслет с солнцем, немного покрутив это самое солнышко, Камадо все таки ответил.
-"Да, друг мой перед отъездом к вам подарил, с просьбой о том, что бы я его не забывал."
На лице Камадо сверкнула мягкая улыбка от нахлынувших воспоминаний.
Ериичи же сидел все с таким же спокойным видом, не выражая абсолютно никаких эмоций на своём лице, словно какая-то красивая статуя, совершенно без эмоциональная, но прекрасная.-"Этот твой друг, это так называемый Иноске Хашибира?"-Сразу же Ериичи увидел на себе изумленный взгляд.
-"Откуда вы узнали?"-С явным удивлением в голосе, спросил уже Танджиро.
Ериичи вздохнул и отвёл взгляд в другую часть комнаты, а потом позвал служанку и попросил отнести его сумку к себе в кабинет.
Уже потом снова вернул взгляд на Камадо, что все также сидел в ожидании ответа, на поставленный ранее вопрос.-"Мы пробили твою базу данных, оттуда нашли Иноске и немного за ним последили. Он был сегодня на рынке, где и купил этот браслет."-Камадо просто перевел тему, чтобы не продолжать этот давольна странный разговор.
Они просто решили посидеть и поболтать, но уже не по рабочим темам, как оказалось у них есть много общего, что являлось неожиданностью для Танджиро, но долго они так не просидели, все же у Ериичи работа.
YOU ARE READING
Лишние чувства
RandomКивнув головой в знак согласия, на ранее сказанные слова секретаря Танджиро повернулся к выходу из помещения и открыв дверь покинул комнату, шагая по длинному коридору к выходу из огромного по размеру зданию. Танджиро Камадо - омега, 22 года. Сейча...