Приятного прочтения, мои хорошие)
__________________________Неделя прошла и вот Танджиро лежит на койке в одной из больничных палат. Пришлось приподнять футболку, открыв вид на свой живот, куда недавно намазали какую-то мазь.
Ериичи же верно ждёт снаружи, пока врач разрешит ему войти внутрь.— Вы беременны. — Эти слова проговорил человек в халате с улыбкой на лице.
Чувства Танджиро были смешанными. Вроде как, какая радость, он носит в себе своего ребенка, нового человека, новый организм.
А с другой стороны, было страшно, очень страшно.
Почему-то в последнее время не очень хорошие мысли посещали его голову снова и снова.Был ли Ериичи рад такой новости? Да, конечно. Хоть он провел с Танджиро не так мало времени, Цугикуни уже так привык к этому омеге, принял его и... Полюбил..?
Можно ли это чувства назвать любовью? Подходит ли вообще данное слово к их отношениям?А ведь их связывает только одна какая-то бумажка с подписями...
Хотя теперь уже не только одна, а ещё и ребенок.В скором времени Танджиро и Ериичи вернулись домой и после этого Цугикуни наконец-то таки отправился на работу.
Бедный Мичикацу, все это время заменял брата, следил за всем. Наверное, очень устал, все таки совершенно без выходных находился в офисе.— Да, матушка. Да, все верно. — Прикрыв глаза Ериичи отвечал на все вопросы его матери, сидя в машине. Все это происходило, когда тот ехал на работу.
— Ой, какие вы у меня молодцы. Нужно будет мне к вам приехать. — Эта женщина, как обычно ничего не стесняясь заявляет о своих хочу, даже ничего не спросив.
А ведь возможно то, что Ериичи просто не сможет её встретить, работа все таки.
Ох, ну что за человек такой? Всегда поступает так, как ей самой этого хочется.
Нет, конечно, Ериичи освободит график и встретит ее, но ведь суть не в этом.
Она заявляется в дом своего сына так, будто это ее собственный.Весь рабочий день тогда Ериичи провел, то и дело проверяя свой телефон. А то вдруг Танджиро напишет.
К слову этого так и не произошло. Камадо просто напрасто не хотел беспокоить Ериичи от работы.После того, как рабочий день подошёл к концу, Цугикуни съездил в цветочный магазин и купил там "небольшой" букетик для Танджиро.
Очень уж сильно хотелось его порадовать.А вот уже дома его ждал вкусный ужин приготовленный для него.
— Да не надо было. — Улыбнулся Ериичи. — Я бы приехал с работы и заказал бы. А ты отдохнул.
— А я вовсе не устал. — Скрестив руки на груди, ответил тому Танджиро. — Если что-то не устраивает, то вообще больше не буду ничего тебе готовить.
_____________________________Беременность протекала спокойно, без осложнений.
Да и в принципе все это время прошло для Танджиро не так сложно, как он того ожидал.А вот Ериичи купил кольцо, но пока что не решается попросит руки и сердца Танджиро и отложил этот момент в долгий ящик.
____________________________Я даже не буду проверять орфографию. У меня нет на это сил.
Спасибо за прочтение)
YOU ARE READING
Лишние чувства
RandomКивнув головой в знак согласия, на ранее сказанные слова секретаря Танджиро повернулся к выходу из помещения и открыв дверь покинул комнату, шагая по длинному коридору к выходу из огромного по размеру зданию. Танджиро Камадо - омега, 22 года. Сейча...