8.

353 10 29
                                    

Приятного прочтения, мои хорошие)
_________________________

Неделя пролетела незаметно, будто ее и не было вовсе, как для Танджиро, так и для Ериичи.
И вот уже сегодня контракт начнет быть действенным, сегодня ночью и состоится зачатие ребенка.

То, что Танджиро переживал, это ничего не сказать.
Конечно, все это время он морально готовил себя к этому, нашел общий язык с Ериичи, но все равно волнение было и оно нарастало с каждым мгновением, прожитым в этом месте.

Сейчас же Камадо находится в своей небольшой комнатке, перебирая бумаги с тем, самым контрактом, где стоит его подпись.

Именно сейчас тот задумался, а правильно ли он поступил, подписавшись на такое.
А стоило ли это того?
Может лучше отменить все прямо сейчас, пока ничего не произошло, да уйти, пока есть такая возможность.
Но как уйти то, подпись ведь уже есть...

Даже в дни подписания контракта Танджиро так сильно не переживал, как переживает сейчас.
На душе было не спокойно, какое-то не хорошее предчувствие было у Камадо на этот счёт.

Цугикуни сегодня тоже находился дома, взял себе выходной, оставив на своем месте Мичикацу.
Все же и для него это не самый обычный день.

Кароче говоря, они оба были на нервах, в ожидании ночи.

Хотя должна подметить, Ериичи даже хотел этого, ведь Танджиро начал привлекать его как омега, а не просто человек, с которым он заключил сделку.
Это влечение пугало и настораживало.
Нет, у Ериичи конечно до этого были отношения с омегами, дела доходили и до полового акта, но он никогда не чувствовал к кому-то симпатию, каких-либо чувств.

Для него это были просто физиологические потребности и не более того.
На первом месте всегда стояла работа, но так ли это теперь, после появления в его жизни Танджиро?

Самые разные мысли посещали головы обоих, а вот время течет, солнце спускается за горизонт.
И вот во дворе уже темно, стоит закрыть шторки, но у Танджиро даже не было сил, просто встать с кровати.
Да и не до этого ему было, все же множество вопросов и мыслей крутилось в голове, что Камадо совсем не замечал того, что происходит вокруг него.

Он успел свериться с тем, что это все же произойдет и от этого уже никуда не деться.
С его стороны отказ от всего именно сейчас будет очень глупым и безрассудным решением.
Да, это произойдет. Но как произойдет? Как начнется все это? А будет ли ему больно во время зачатия? Все же чтобы им завести узел, потребуется узел.

К слову об узле, как раз сейчас Танджиро решил почитать об этом в интернете, узнать подробности, как и что.

Все же Камадо давно не с кем ничем таким не занимался, то работа, то учеба, то он просто не хотел.
Не до этого ему было, одним словом.

21:00, Ериичи стоит у плиты и готовит ужин для них с Танджиро.
Чуть позже они сидели за одним столом и ели то, что приготовил Цугикуни.

Те сидели молча, ничего друг другу не говоря.
В глаза также старались не смотреть, Танджиро и вовсе не поднимал взгляд с тарелки.

-"Танджиро, зайдешь тогда ко мне через час, буду тебя ждать."-С такими словами Ериичи встал из-за стола, положил тарелку в раковину и ушел, оставляя Камадо на кухне одного.

-*Остался всего час.. И тогда я и Ериичи...*-Только стоило тому остаться в одиночестве, как самые разные мысли полезли в его голову.

Теперь уже в голове были не только мысли о контракте, а о том, как все это пройдет.
Самые разные грязные мысли и представления того, как это произойдет.
Танджиро аж покраснел от собственных мыслей.

Думая о чем-то своем, тот даже не заметил, как на кухню снова спустился Ериичи, как потом оказалось за какими-то таблетками.

-"Что это с тобой? Как себя чувствуешь?"-Увидя лицо Камадо, спросил Ериичи.

Омега не успел ничего ответить, как альфа подошёл к нему и положил руку на лоб, видимо, чтобы понять нет ли у него температуры.

Удостоверившись, что с Камадо все нормально, тот мягко погладил его по волосам и пошел туда, куда собственно и шел до этого.
Подойдя к одному из навесных ящиков, открыл его и достал оттуда аптечку, а из нее уже нужные ему таблетки.

-"А зачем тебе таблетки?" -Спросил Танджиро, немного придя в себя.

-"Это снотворное, без него обычно уснуть не могу." -Танджиро посмотрел на него с удивлением в глазах.

Неужели у Ериичи есть проблемы со сном, из-за чего приходится пить таблетки.
И почему он этого не рассказывал.

-"Хоть сегодня они мне и не пригодятся, все равно уж лучше пусть будут в моей спальне."-С улыбкой произнес Цугикуни.

Танджиро тоже попытался улыбнуться, но как-то это совсем не смахивало на улыбку.

-"Тебя беспокоит то, что сегодня это произойдет?"-Спросил у него Ериичи, специально не уточняя.

На это он получил небольшой кивок головой, в знак согласия.
Тот почесал затылок, понимая, что их чувства одинаковы.
Цугикуни тоже безумно переживал, хоть и не показывал этого.

-"Я тоже очень сильно переживаю."-Тот присел около Танджиро на пол, в руках сжимая пачку с таблетками.
_____________________________

Спасибо за прочтение)

Лишние чувства Where stories live. Discover now