9.

326 9 33
                                    

Приятного прочтения, мои хорошие)
_________________________

Ериичи умотал домой, даже не подумав обо мне и моей проблеме.
Да что в последнее время с ним не так? Что у него, черт возьми происходит?
Он будто постоянно витает в облаках, я совсем его не узнаю.

Доума пропал, а он так безрассудно просто взял и уехал, нет это конечно не его проблема и я это понимаю, но все же.

Вы с Доумой были близки ещё больше, чем сам я с ним, так почему тот так холодно отнёсся к известию о его пропаже, как будто это вообще ничего не значит?
Может они поссориться успели между собой, о чем я не знаю?
Нет, точно нет, Доума в таком случае мне об этом рассказал бы, он бы не стал утаивать что-либо, не в его это характере.

От раздумий у Мичикацу ещё сильнее заболела голова.
Весь сегодняшний день до самого утра те искали Доуму по всему дому, ходили в тот магазин, куда он должен был пойти ещё днём, прошлись по местам, где тот чаще всего бывает, ничего.
Никаких зацепок, совершенно никаких, как будто человек сквозь землю проволился.

Целый день уже Цугикуни не спит, найти нового омегу это не проблема, да и мать говорила развестись и искать нового, но разве этого хотел сам Мичикацу?
Нет, не сказала бы.

Помимо поисков, те запросили видео с камер наблюдения на улицах и магазинов.
Зная, кем работает и кем является Мичикацу никто возражать не стал, поэтому сегодня ближе к обеду скинут ему на компьютере все, что было записано в определенный промежуток времени.

Глаза были тяжёлыми, голова просто гудела от усталости.
Спать хотелось безумно, все же он находится без сна уже больше одного дня.
Есть, Мичикацу тоже толком ничего не ел, ему было совершено не до этого.

Ближе к обеду, даже чуть раньше, чем те говорил на компьютере Цугикуни пришли записи с камер видеонаблюдения, за которые тот сразу же взялся.

Долго он тогда сидел за рабочим столом, смотря на каждого идущего там человека, всматриваясь, ища того, кто ему нужен.
И вот на одной из камер показалась знакомая фигура, скрывающая свое лицо за капюшоном.

Хоть этот человек и был одет по другому, не так, как уходил из дома Доума, но обувь.
Обувь этот человек не поменял, а Мичикацу прекрасно помнил эту обувь, он сам лично покупал их для Доумы, как подарок на какой-то не особо значимый праздник.

Лишние чувства Where stories live. Discover now