5.

380 11 25
                                    

Приятного прочтения, мои хорошие)
_________________________

Проснулся Камадо рано, на часах было 9 утра.
Как встал с кровати сразу в ванную комнату. После нее же на кухню, в доме все также было тихо и спокойно, такая атмосфера Танджиро ну очень нравилось.

Быстро, на скорую руку Танджиро приготовил две яичницы и поставил тарелки на стол.

Расписание Ериичи Камадо ещё не знал, поэтому не имел понятия, когда тот встаёт, когда у него завтрак и когда начинаются дальнейшие дела.
По этому вопросу он обратился к его секретарю, Муичиро.
Тот же не отказал в помощи и вот, теперь в телефоне Камадо есть расписание Ериичи и как оказалось, тот уже должен был встать.

Теперь есть два предложения. Либо же Ериичи уже давно встал и уехал в офис, либо тот все ещё спит, проспал может.
Что из этого является правильным Камадо не знал, поэтому тот направился в спальню Цугикуни.

Постучался в дверь, но за ней раздалась лишь тишина, открыв ее он никого там не обнаружил.

-"Ушел уже что-ли.. Хотя если бы ушел, Муичиро мне бы сказал об этом."-Вслух проговорил Танджиро.

Ну чтож, остаётся только его кабинет, может там сидит.
Пройдя по коридору завернул направо и перед глазами уже находилась дверь в кабинет Цугикуни.
Почему-то Камадо чувствовал какое-то волнение.

И снова постучался в дверь, но за ней также было тихо.
Не дождавшись ответа, тот вошёл в помещение.

Ериичи сидел за столом опустив голову на стол, на целую кучу бумаг.
Спал настолько крепко, что даже не заметил того, как к нему постучали.

Все же от работы нужно делать хотябы какие-то перерывы, а то ведь так и угробить себя можно. Нельзя все время проводить за работой, отдых также должен быть.

-*Прямо за столом...*-Танджиро покинул комнату, но совсем скоро появился там снова, но теперь уже с подушкой и одеялом в руках.

Подложил подушку Цугикуни под голову, а одеялом накрыл его. В глаза так и бросались красивые черты лица Ериичи, длинные волосы.
Как-то машинально, Танджиро даже не понял этого, провел тому по щеке пальцем, но осознание быстро пришло к нему, взяв себя в руки, вышел из комнаты, да там даже не вышел, а тихо выбежал, чтобы не разбудить самого Ериичи.

Быстренько поел за столом в одиночестве. Такое давалась ему не так часто, постоянно он ел с кем-то, в чей-то компании.
Сейчас, сидя за столом Танджиро даже не понимал, нравится ли ему это чувство одиночества, или наоборот..
Как-то всё смешалось, да и этот случай в кабинете Ериичи так и не выходил из его головы, думать сейчас о чем-то тот просто не мог.

Лишние чувства Where stories live. Discover now