6

423 11 0
                                    


              *        *         *
— эти 7 уроков очень тяжело мне дались, ещё доп.занятие на целых 40 минут, да к тому же 3 раза в неделю, уф...ладно.

После звонка захожу в кабинет физики, вся уставшая ещё и начинаю заболевать.

— Егор Владимирович, можно?

— да, заходи Карин. Садись за первую парту.

Я прошла и сделала всё так, как он сказал.

— вот тебе пока что тест, решай. Будут вопросы, я помогу.

— хорошо.. — беру тест.

Некоторые вопросы решаю очень легко, где-то ставлю наугад. Егор в свою очередь закрыл дверь в класс на замок. Сначала я этому не придала значения, но ладно.

— сделала уже?

— да, но я не уверена, что тут всё правильно.

— ну ты же приходишь сюда заниматься, я тебе всё объясню.

Егор садится рядом со мной, проверяет мои ответы и большинство оказывается верным.

Ну конечно, куда же без ошибок? Они тоже были, правда..не так уж и много 2-3, и по тем темам, которые я пропускала из-за болезни.

Хорошо, что Егор Владимирович в какой-то степени строгий, но понимающий учитель. Он быстро мне всё объяснил.

— ну что, может есть какие-то вопросы? — говорит Егор и ложит свою руку мне на колено.

— да вроде бы нету, но..

Я не успеваю договорить, как мой учитель начинает оставлять следы на моей шее.

— Егор Вла... — единственное, что я успеваю сказать и тут же оказываюсь на парте.

Мы были неимоверно близко друг к другу. Его губы целуют мои. А руки двигаются по спине. Ещё несколько минут мы целуемся и отстраняемся друг от друга.

учиᴛᴇᴧь ɸиɜиᴋи | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя