13

290 6 0
                                    

— еслиб ничего не случилось, ты бы сейчас не сидела тут и не плакала. Давай, говори. Обидел кто? — берет мои руки и накрывает их своими.

— Егор, я не знаю, как тебе сказать.. — опускаю глаза и молчу.

— Кариш, как есть. Я тебя выслушаю — поднимает рукой меня за подбородок и прожигает взглядом.

— Давид, он сфоткал нас с тобой в постели и хочет,чтобы я с ним переспала,иначе он покажет это директору и ты лишишься рабочего места..— быстро проговариваю и вижу,как в глазах Егора накапливается боль и грусть, — Егор?... — даю волю слезам и обнимаю его.

Так несколько минут мы сидим в тишине, пока Егор не обнял меня.

— всё будет хорошо, я всё решу. Ты не должна мучаться из-за меня, слышишь меня, солнце?

— угу.. — Егор в этот момент сильно поменялся в лице и был на полном серьёзе.

— ты в столовую шла? Пойдём, я тебя провожу. — берет меня за руку и ведёт в столовую.

Ну конечно и там мы встречаем Давида. Я смотрю на него и на Егора. Тут они сталкиваются взглядами и Егор вплотную подходит к нему.

Ударяет сначала один раз, затем второй. Я только вскрикиваю, ведь если это кто-то увидит, то Егор даже раньше этого лишится работы.

— Егор, Егор, пожалуйста..не надо — хватаю учителя за руку и пытаюсь оттолкнуть назад, пока без посторонних.

— всё, тише.. — обнимает меня и целует в макушку.

— не трогай его, пожалуйста..— говорю и утыкаюсь в грудь мужчины.

— я не буду его трогать только, если он будет держать язык за зубами. Понял? — обращается к Давиду и смотрит очень резко. Словно видит его насквозь..

учиᴛᴇᴧь ɸиɜиᴋи | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя