12

327 6 0
                                    


*****(Карина)

Я просыпаюсь от взгляда на себе. Это был Егор. Он такой красивый..

— с добрым утром, солнце — хриплым голосом сказал Егор.

— с добрым утром — говорю и улыбаюсь.

Успев соскучиться за ночь мы с Егором вновь сливаемся в нежном поцелуе. Такое утро мне нравится, но как же без сюрпризов..

В момент нашего пересечения дверь в комнату открыл Давид и снял нас на камеру. Это было очень глупо с его стороны.

— ладно, Кари. я пойду — целует меня на последок Егор и выходит из комнаты.

Я тоже не теряю времени делаю укладку, макияж, привожу себя в порядок и выхожу из комнаты. И снова этот Давид, решил ещё с утра настроение испортить.

— ну привет, Кари — хитро здоровается он.

— что тебе ещё нужно от меня?! Уходи?? — срываюсь и толкаю в сторону.

— тиих, если ты так же будешь реагировать на меня или что-то кому-то расскажешь, то я отнесу это видео директору — показывает мне запись с камеры своего телефона.

— но...как ты мог так поступить? — в глазах слезы, ведь Егора могут отстранить с работы.

— вот так, детка. Сегодня вечером я приду, а если тебя не будет, то пеняй на себя — ставит условие и исчезает.

Я остаюсь в коридоре, скатываюсь по стене, обнимаю колени и утыкаюсь в них. Я так не хочу, чтобы между нами с Давидом что-то было, но Егор может потерять работу..он не заслужил этого. Он очень хороший учитель..

— Кари, ты чего тут? — подходит Егор и садится рядом.

— я..да ничего, всё хорошо — всхлипываю и поднимаю свои красные намокшие глаза.

учиᴛᴇᴧь ɸиɜиᴋи | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя