9

381 8 0
                                    

— Карин, я отпросил тебя с урока геометрии, ты мне сейчас будешь нужна.

— хорошо, а чем именно? — заинтересованно спрашиваю.

— смотри, тут организовывается поездочка на олимпиаду по физике в другой город, так как у тебя довольно хорошие баллы, я бы хотел взять тебя  вместе с ребятами, которые поедут со мной.

— олимпиаду? А..

— там всего на пару дней, я поэтому и снял тебя с этого урока, чтобы мы подготовились, если нужно будет освобожу тебя со всех, а уже завтра ровно в 9 часов мы уезжаем.

— ладно — говорю и улыбаюсь.

— можешь принести из лаборанской комплект по квантовым явлениям, он там сверху лежит, увидишь.

— хорошо — иду в лаборанскую, беру этот комплект и..вау, когда ещё выпадет такой шанс побывать тут, всегда всё под замком.

— Карин? Что ты там так долго? — за мной заходит учитель и внимательно смотрит в мои глаза.

— да я.. — не успеваю договорить, как Егор целует меня в губы, закрывает дверь в лаборанскую и сажает на стол.

— ничего мне не говори — грубым голосом отвечал Егор и жадно целовал в губы паралельно раздевая.

Ну а дальше.. Егор хорошенько поимел меня и получил немалое удовольствие. Почему я чувствую к нему искренне чувства? Это же ненормально. Выпускница и физик. Ужас.

      *           *           *

Дома я не могла выкинуть мысли о всём,что произошло. Всё время в моей голове он, Егор Владимирович..он свёл меня с ума. Но что же будет дальше?..

учиᴛᴇᴧь ɸиɜиᴋи | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя