20

304 4 0
                                    

Прошло ровно 4 года, я выучилась на учителя физики и устроилась в ту же школу, где пробыла все свои 11 лет учебы.

В отношениях с Егором всё было так же хорошо, почти каждый день он задаривал меня подарками, водил на свидания и как обещал делал всё для меня.

Я за эти 4 года стала ещё ближе к Егору, полюбила его больше, чем кого либо. Все мои мысли были только лишь о том, чтобы поскорее увидеться с ним.

Даже в самые трудные моменты моей жизни, сквозь темноту и мрак Егор пробивался и дарил лишь свет с теплотой.

Вот уже несколько месяцев я хожу с кольцом на руке, Егор мне сделал предложение, когда мы ездили на Мальдивы.

Не представляю во сколько ему всё это стало, но видеть Егора в роли мужа, намного лучше, чем какого-то не доступного для тебя учителя физики.

После свадьбы мы с Егором взяли отпуск на месяц и решили уехать на море. Именно туда я хотела попасть всю свою жизнь.

Но сейчас мне уже неважно где я, в каком положении, сколько времени и насколько всё плохо. Главное, что я с Егором и вместе мы пройдём через все трудности и препятствия, которые нам встретятся на пути.

Егор — единственный человек, который заставил меня ценить каждый час, минуту, секунду и миг жизни. До того, как я встретила его, жизнь казалась мрачной.

Но с момента встречи я стала чувствовать себя совсем по-другому и воспринимаю всё с иным осмыслением, и понимаю, как же мне повезло.

*
*
КОНЕЦ.

В этом фанфике была описана история молодого физика и обычной выпускницы. В жизни бывают разные ситуации, но никто не знает, что произойдет дальше. Что будет, если закрутить роман с учителем? Что будет, если твоя девушка увидит тебя с другой? Можно ли построить счастливую жизнь на чьем то несчастье? Никогда не бойтесь рисковать — это часть жизни.

учиᴛᴇᴧь ɸиɜиᴋи | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя