4

429 13 0
                                    

Я беру учебник в руки, выхожу к доске. Из-за страха пару цифр я считаю не так, в итоге получается не тот ответ, но я этого совсем не замечаю.

— ну что, решила? — спокойной спрашивает учитель.

— да.. — робко отвечаю, мурашки по коже.

— так, первая задача решена верно, молодец. А вот тут.. — берёт мел и исправляет мне пол задачи — ну..Карин, тут только 4. Не было бы тут ошибки, решила бы на пять. Не расстраивайся, 4 тоже хорошая оценка.

Я сажусь за парту, а в голове.. мне нужна 5 за четверть, 4ка тут только всё портит. Теперь мне нужны не 2пятёрки, а 4. Где я их возьму? Осталось всего ничего до конца четверти. Спасибо, блин.

Урок проходит хорошо, после звонка все записали домашнее задание и начали выходить из кабинета.

— Егор Владимирович.. — подхожу к учителю, страшно — извините, но мне нужна 5ка за четверть.

— 5ка? Колесникова, до конца четверти осталось там буквально пару недель, а ты 5 захотела? Ну могу 4 поставить и то с натяжкой.

— Егор Владимирович, я хочу 5. Мне после школы поступать в универ, я иду на красный аттестат, а эта 4ка мне всё портит.

— ладно.. дам тебе пару задач, садись на первую парту, решишь верно, поставлю 5, потом на уроках поспрашиваю.

— хорошо, хорошо..

Учитель даёт мне задачи на листочке, я сажусь за первую парту. Задачи понятные, решаю всё верно. Но как не кстати у меня закружилась голова, ничего с утра не ела.

— так, давай проверю. Ну да, всё верно. А во второй.. у тебя обычай такой что-ли? Первая задача на 5, вторая на 3?

— Егор Владимирович, у меня голова кружится, дайте мне ещё одну, пожалуйста.

учиᴛᴇᴧь ɸиɜиᴋи | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя