8

392 9 0
                                    

— ну вы и так очень строгий учитель, Егор Владимирович — усмехаюсь и смотрю прямо в глаза — я в этом уже убедилась.

         *         *         *

— дочь, а ты чего так долго? Я уже хотела твоему учителю звонить — обеспокоенно спрашивает мама.

— ну мам, Егор Владимирович дал мне тесты, потом объяснял темы, которые я пропустила и немного подготовил к лабораторной.

— ну ладно, кушать будешь?

— нет, мамуль. Пойду быстренько сделаю уроки и меня Ксюша позвала погулять.

— ладно, беги.

Захожу в свою комнату, кидаю портфель в сторону и падаю на кровать. Нет желания делать уроки и вообще ничего не хочется.

А ведь ещё столько нужно сделать..ладно, полежу немного и возьмусь за дела.

           *      *      *

— Карина, опять опаздываешь — строгим голосом говорил учитель.

— Егор Владимирович, извините, я всё объясню.

— ладно, заходи — вздыхая говорил он.

Я прошла в класс, села на своё место, но к сожелению моя подруга сегодня не пришла, она заболела и вернётся ещё не скоро.

— итак, кто готов выйти к доске? — обращался Егор в классу, ой, Егор Владимирович..

Я подняла руку и конечно же мой любимый учитель разрешил мне выйти к доске. Нельзя упускать такой шанс заработать хорошую оценку на такой лёгкой теме.

— молодец, Карина, 5, садись.

Ещё ровно половину урока мы проходили эту тему, затем Егора вызвал директор и оставшиеся 5-10 минут мы просто сидели.

После звонка все выходили из класса,но учитель остановил меня и попросил подойти к нему.

учиᴛᴇᴧь ɸиɜиᴋи | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя