5

434 12 0
                                    

— знаю я ваши головы. 4. Всё.

— но Егор Владимирович — встаю и иду за учителем.

— всё Колесникова, 4.

— ладно.. — разворачиваюсь и падаю в обморок прямо в кабинете физики.

— Колесникова? Что с тобой? Ну только этого мне сейчас не хватало.

Учитель берёт меня на руки и несёт в мед. Кабинет. С этого момента я больше ничего не помню.

         *        *        *

— мааам, ну не нужно туда идти, я сама решу свои проблемы — стону ей и одновременно тащу за руку назад.

— Карин, что ты как ребенок? Какой у вас сегодня первый урок?

— эх, физика...

— ну вот, я просто поговорю с твоим физиком и всё.

Захожу в кабинет физики вслед за мамой. Вижу своего учителя. Всё такой же красивый и сексуальный..

— здравствуйте, Егор Владимирович — говорит моя мама.

— здравствуйте..я так понимаю, вы мама Карины?

— да, всё верно. Дело в том, что моя дочь идёт на красный аттестат, а четвёрка по физике совсем не кстати, и я прошу позаниматься с моей дочкой, может дополнительные задания какие-то или ещё что-то?

— так..ладно. На счёт заданий, это я сомневаюсь, они же сейчас всё списывают, а вот дополнительные занятия..3 раза в неделю, после уроков, пойдет?

— конечно, спасибо вам, Егор Владимирович. Извините за беспокойство, до свидания.

— до свидания, всего хорошего.

И моя мама уходит, а учитель очень строго смотрит на меня.

— что, уже маме нажаловалась, Колесникова?

— ну вы же не хотели меня слушать, а мама очень серьезно относится к оценкам.

— сегодня, 8м уроком доп.занятие. жду тебя.

учиᴛᴇᴧь ɸиɜиᴋи | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя