14

283 5 0
                                    

*****(Карина)
Вот уже настал день отъезда. Я встала пораньше,собрала вещи, оделась и осталась ждать Егора.

Как все и думали наша команда заняла 1-е место. Мы были очень рады, в школе нас наградят на отличный результат, а Егору Владимировичу присвоят звание учитель года.

— Карин, готова? — заходит в мою комнату учитель и улыбается мне.

— а? Да Егор.. Владимирович — вижу сзади него какую-то женщину и делаю вид,будто так и должно быть.

— Кариш,мы же по моему договаривались — подходит ко мне, садится рядом и начинает целовать меня в губы, совсем не обратив внимания на дверь.

Я не придаю этому значения, ведь когда он заходил, эта женщина исчезла. Но видимо я ошиблась..

— ГХМ, гхм... — слышится где-то за Егором.

Мы сразу же отстраняемся и выглянув из-за Егора я вижу снова её..

— Аля? — удивлённо спрашивает Егор.

— а кто это?.. — интересуюсь,но видимо зря я задала этот вопрос.

— а я его девушка, а ты видимо та самая несовершеннолетняя проститутка? что, на учителей потянуло? — возмущается та.

— я? да какое вы имеете право так говорить?! за собой посмотрите, и ваш парень мне не нужен! — в этот момент все эмоции вылились наружу.

— Аля! Выйди отсюда! — кричит Егор и сжимает рукой простынь.

— так ты да? не ожидала от тебя такого, Кораблин. — хмыкает и скрывается за дверью.

— Карин, подожди меня тут, пожалуйста. Я всё объясню. — старается не выпускать свою злость и прожигает меня своим взглядом учитель.

Я ничего не отвечаю, лишь киваю ему и он вслед за этой Алей исчезает.

учиᴛᴇᴧь ɸиɜиᴋи | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя