Находка

251 9 1
                                    

После войны прошло несколько лет. Рейх куда-то пропал и никому не попадался на глаза. Все про него забыли... Все, кроме его детей и Союза. СССР не понимал, зачем всё это произошло? Зачем было нападать? Но ничего уже не изменить...

***

Зимний прохладный день. На улице светит солнце. СССР идёт по лесу, наслаждаясь природой. Под ногами хрустит недавно выпавший снег. Ничего не должно произойти, но...

СССР спокойно ходил между деревьями и вдруг замечает чьи-то следы. Он просто посмотрел, куда они ведут и заметил не большие капли крови, которые с каждым шагом становились больше.
— Что это может?...—подумал Союз.
Всё же решил пойти по следам. Завернул за дерево и увидел полу-мёртвое тело, а вокруг много крови. Не сказать, что Союз был в шоке, ничего не сказать. СССР посмотрел по сторонам, потом присел рядом с телом Рейха и попытался нащупать пульс.
Минуты через 2 он еле нащупал его. Союз взял обессиленное тело и быстро пошёл к дому. Примерно через 7-10 минут он был рядом. Подойдя к машине, СССР открыл заднюю дверь и положил на сиденье своего бывшего друга. Союз закрыл дверь, сел спереди и поехал к больнице.
Когда Союз приехал, сразу же вышел из машины, подошёл к задней двери, открыл её и вытащил раненое тело. Закрыл дверь и пошёл ко входу в знание. Зайдя в здание Союз сказал:
— Врача, срочно!
После этих слов позвали врача. СССР донёс тело в палату, за ним шёл один из рабочих этой больницы. Зайдя в палату Союз положил раненого на кровать. Врач начал осматривать Рейха. Во время осмотра он заметил, что одежда на плече была порвана. Скорее всего из-за пули. После осмотра врач сказал, что нужно провести операцию.

Пока что всё, следующую главу напишу ночью.

Сон... или реальность? Место, где живут истории. Откройте их для себя