В "гости" к Рейху

158 10 0
                                    

***

Время 15:30. Все сидели в своих комнатах. Союз снова стоял около с мыслями "Как там Рейх?", "Может сходить к нему?". Через пол часа раздумий СССР пошёл собираться. Когда он уже был готов, сказал детям, что ушёл по делам и вернётся не очень скоро. На машине он доехал до больницы и зашёл в здание. Вразу же он встретил главврача.

— Здравия, — сказал Союз.
— Добрый день, что-то хотели? — поинтересовался врач.
— Как поциент?
— Никаких изменений не наблюдается.
— Можно к нему?
— Да, как скажите.
— Спасибо.
— Вас проводить?
— Нет, не надо.

Союз зашёл в палату, снял шинель и повесил её на вешалку. Сам подошёл к Рейху и сел на стул, который стоял рядом. Посмотрев на него, Союз взял руку "друга". Он пытался с ним поговорить, но это было безответно.

— Как ты? Не одиноко тебе? Долго ещё собираешься спать?... Очень надеюсь, что ты вернёшься.

В ответ всего лишь тишина. Союз немного расстроился, но ничего не сделаешь. Сидел он почти 30 минут. В палату зашёл врач и сказал, что уже много времени прошло. Союз просто встал, взял свою шинель и пошёл, мысленно попрощавшись с Рейхом.

Раз в 2 недели Союз приходил в больницу, пытался как-то разговаривать с "другом", но всё было бесполезно. Так продолжался год. За это время Рейх просмотрел большинство своих воспоминаний. Невольно смотрел, как его бил отец в детстве, как его часто ругали, как он сбегал с Союзом. Ему было всё равно куда идти, лишь бы по дальше от Ги.

После всех этих воспоминаний снова пустота... Но кто-то кроме Рейха был там. Это была его "2 личность", которая свела его с ума. Из-за него с Союзом была война. Рейх не мог сопротивляться, ведь он был с детства слаб.

Неожиданно раздался голос...

Сон... или реальность? Место, где живут истории. Откройте их для себя