После операции

209 12 0
                                    

***

— Что за операция?— спросил Союз.
— Понимаете... Вашему знакомому в плечо попала пуля. Немогу сказать, на сколько давно, но чем раньше её удалить, тем будет лучше, — ответил врач.
— Ладно... А что я могу сделать?— поинтересовался Союз.
— Пока, что ничего. Вы можете ехать домой, после операции я позвоню, — ответил врач.
— Спасибо, до свидания,— сказал СССР и пошёл к машине.

Союз поехал домой, а его "друга" понесли на операцию. Вроде всё прошло нормально, Рейх не умер, но...

*Часа через 3 звонит врач*

— Добрый вечер, — послышался голос из телефона.
— Добрый. Как прошла операция?
— Пулю убрали, рану обработали и зашли. Мелкие осколки от пули не обнаружены.
— Как он себя чувствует?
— ... Не хотелось бы вас расстраивать, но...
— С ним всё в порядке?!— Союз не понимал, почему волнуется за Рейха, ведь они враги, но что-то внутри его беспокоило.
— Да, но... Из-за большой потери крови... Он... Попал в кому...
— Ч-что? Но вы же поможете ему, да?
— Сделаем всё, что можем, но результат не гарантирую.
— С-спасибо... До свидания.
— До свидания.

Союз сбросил трубку и положил телефон на тумбочку. Сам пошёл в спальню и лёг на кровать. Он смотрел в потолок и думал, почему это всё происходит? И почему он волнуется за того, кто его чуть не убил? Он должен ненавидеть его, но... Возможно детская любовь ещё осталась, а он пытается её забыт?

Ааа, наконец-то дописала. Дальше будет точно интереснее, а пока только это... Следующую главу опять ночью буду писать, просто другого свободного времени нету. Надеюсь вам понравилось ❤️.

Сон... или реальность? Место, где живут истории. Откройте их для себя