Идеальная жизнь

135 10 0
                                    

***

Союз сидел на кровати, а Рейх с краю. Он ещё побаивался Союза, но старался это не показывать.

— Ты чего с краю сидишь? — спросил Союз.
— Просто... А что, нельзя?.. — ответил немец.
— Можно.
— А что тогда не так?..
— Ты боишься меня?
— ... — Рейх был в ступоре, — С-с чего ты это взял?
— По твоему поведению видно.
— В смысле?...
— Стараешься случайно не сделать "лишнее" движение, говоришь тихо, если я делаю какое-то движение ты как-то вздрагиваешь.
— ... Прости..... — с виной сказал Рейх.
— Что не так? — спокойно сказал Союз, стараясь не напугать сильнее немца.
— Н-не знаю...
— Не бойся, я ничего тебе не сделаю.
— Правда?...
— Да.

Рейх немного успокоился, но что-то ещё осталось. Союз заметил это и аккуратно подозвал его к себе. Немец послушно подошёл и сел рядом. Русский аккуратно обнял его и тот слегка покраснел. К Рейху никто так не относился. Все его пытались как-то оскорбить и унизить, особенно него отец. Ги очень строго к нему относился, часто бил, надеясь, что это ничтожество сдохнет. К его сожалению, Рейх кое-как выжил.

Они спокойно сидели на кровати. Через какое-то время немец задал вопрос.

— А... Где мне спать?..
— Ой.. Как-то не подумал об этом...
— Прости...
— Ты ничего не сделал.
— ...
— Сейчас схожу, посмотрю, как там дети и вернусь.
— Хорошо.

Союз ушёл, а Рейх сидел на том же месте. СССР отправил детей мыться и спать. Прошло часа 3-4 и все дети лежали в своих теплых кроватях. Кто-то уже уснул, кто-то только лёг. Союз вернулся в свою комнату. Рейх лежал и смотрел в потолок, но когда дверь скрипнула, он сразу встал.

— Всё, все в своих комнатах.
— Точно?
— Да. Надо посидеть пол часа.
— Зачем?..
— Чтобы они уснули.

Сон... или реальность? Место, где живут истории. Откройте их для себя