***
У Рейха потекли слёзы, а Союз начал его успокаивать.
— Успакойся... Тебе не надо нервничать... — говорил Союз грубоватым, но тихим голосом.
Рейх начал по немногу успокаиваться и пригрелся в объятьях Союза.
— Не усни только, — сказал Союз.
— Ладно...Рейх отстранил я от СССРа и просто сел на кровать. Через какое-то время в палату зашёл врач, сказал, что пора собиратся и ушёл в коридор.
— Пора уходить, — как-то грустно сказал Союз.
— А нельзя ещё немного?...
— Тебе нужен покой.Союз встал со стула и хотел отойти от кровати, его руку успел схватить Рейх. Союз повернулся назад.
— Ты же... Придёшь ещё?...
— Да. Пока.
— Пока...Союз ушёл, а Рейх остался сидеть на кровати. В течение дня ему проводили различные процедуры. Союз же сидел в своём кабинете и разбирался с документами.
Когда Союз пришёл на следующий день, было всё почти так же. Через неделю Рейха выписали. Союз приехал в больницу. Сразу же пошёл в палату.
— Привет, — сказал Союз, осторожно открыв дверь.
— Привет), — радостно ответил Рейх.
— Ты готов?)
— К чему?
— Значит, тебе не говорили...
— А что должны были сказать?
— Тебя сегодня выписывают.
— Правда?
— Да.
— Урааааа.
— Собирайся.
— А что собирать?
— Не знаю.
— Мне даже переодеться не во что.....
— Об этом не беспокойся.
— В смысле?...Союз подошёл и накинул на Рейха шинель. Немец только поправил её, как СССР сразу его взял на руки.
— Пусти... — немного смущённо ускзал Рейх.
— А как ты идти собрался?
— Не знаю...
— Не бойся, я тебе ничего не сделаю.
— Хорошо...Так они пошли к машине. Союз открыл заднюю дверь и посадил туда Рейха. Закрыв дверь, он сел спереди и они поехали к дому Союза.
——————————
Сегодня будет только 1 глава... Я обычно пишу ночью (сейчас не исключение), а сегодня я устала... Думаю, следующий раз опять ночью писать буду... Если хватит сил и финтазии напишу 2 главы. Надеюсь понравилось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сон... или реальность?
FanficШип: Соворейх Это моя первая история, сразу извиняюсь за ошибки. В этой истории расскажу о том, как рейх попал в кому на 3 года и ему снились 2 варианта его жизни. В это время союз ждал пока рейх очнётся, не зная когда это будет. История будет точно...