***
Время 6:00. Союз проснулся от звука будильника. Выключив его, СССР просто лёг на кровать и смотрел в потолок. Пролежал он так минут 10 и решил, что пора вставать. Пошёл в ванную умываться, а потом на кохню готовить себе завтрак. Прошло примерно 20 минут, Союз только сел за стол. После завтрака он пошёл одеваться. Через 15 минут он уже был полностью готов. Взяв документы и ключи СССР пошёл к машине и поехал к зданию собраний.
До собрания 10 минут. Союз зашёл в большой кабинет, где уже были некоторые страны. Он сел на своё место и стал ждать собрание. Прошло минут 7. В зал зашёл британец и объявил начало встречи. Стало немного тише, хоть ктопто ещё переговаривался. Союз почти ничего не слушал, так как знал, что ничего важного не будет. Он часто поглядывая на место где раньше сидел Рейх.
После окончания собрания все отдали нужные документы Бриту, а он дал новое. Союзу досталось больше всего. Он пошёл в свой кабинет и там начал разбираться с некоторыми бумагами. Всё как обычно, ничего не происходит, только... Что-то внутри его волнует.
Рабочий день закончился. Союз вернулся домой. Начал переодеваться, но ему позвонил РИ.
- Алло, привет сынок, - сказал РИ.
- Привет... Я просил меня так не называть, -ответил Союз. У него было плохое настроение и он не хотел ни с кем разговаривать.
- Мы приедем примерно через час, так что не усни, - РИ сказал это, зная, что Союз по понедельникам часто устаёт.
- Вот только не издевайся.
- Ладно, как скажешь. А то больше внуков не увижу, - отчасти РИ боялся этого, потому что он редко их видит и не смотря на то, что они с Союзом плохо общаются, он рад их видеть.
- Буду еду готовить, пока.
- Пока.Союз положил телефон и спокойно переоделся. Потом помыл руки и пошёл готовить ужин.
----------
Пока что идей мало... Как начинаю писать фанфики, сразу мысли исчезают... Пытаюсь хоть что-то придумать. У меня более обнуманный сюжет на дальнейшие главы, а пока что нету. Надеюсь, вам понравилось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сон... или реальность?
FanficШип: Соворейх Это моя первая история, сразу извиняюсь за ошибки. В этой истории расскажу о том, как рейх попал в кому на 3 года и ему снились 2 варианта его жизни. В это время союз ждал пока рейх очнётся, не зная когда это будет. История будет точно...