Начало идеальной жизни

154 11 0
                                    

***


Прошло дня 2. У Рейха начало улучшать я состояние. И через какое-то время...

Рейх начал осторожно открывать глаза, но из-за света зажмурил их. По-немногу привыкаю к свету, он начал открывать глаза. В палату зашёл врач, чтобы проверить состояние поциента и увидел, что он лежит уже в сознании. Врач быстро вышел в коридор, достал телефон и позвонил Союзу.

— Алло, товарищ, СССР, — сказал врач.
— Алло, что там с поциентом?
— Вам лучше самому приехать.
— Что с ним?
— Увидите.
— Ладно, подъеду через 20 минут.
— Хорошо.

Союз пошёл одеваться и сразу поехал. Дети ещё были в школе. Через 17 минут он приехал. Зайдя в больницу его сразу же встретил врач.

— Ещё раз, здравствуйте, — сказал врач.
— Здравия, — ответил Союз.
— Пройдёте в палату.
— Что с ним?
— Сейчас увидите.

Они пришли к палате. Врач открыл дверь, а Союз зашёл туда. Рейх сидел на кровати, поджав к себе ноги, и смотрел в пол. На звук от открывающейсся двери он поднял голову. Союз стоял в шоке, но голос заставил вернуться в себя.

— Что ты здесь делаешь?... —сказал довольно тихо Рейх.
— Мне уже придти нельзя? — сказал Союз.
— Пхах... Зачем это тебе? Только время тратишь... — отводя взглад сказал Рейх.

Союз подошёл к кровати, а Рейх посмотрел на него испуганным взглядом. СССР сел на стул и смотрел на "друга".

— Ч-что ты делаешь?

— Я просто сел на стул.
— Как ты меня нашёл? Что тебе вообще от меня надо?
— По лесу ходил и нашёл. Весь израненный был и без сознания.
— ... Зачем ты меня подобрал?...
— Захотел.
— ... — молча отвёл взгляд.

Союз положил руку на плечо немца и тот сразу посмотрел на него. СССР немного улыбнулся, что сразу заметил Рейх.

— С-союз... Только не ругай, ладно?...
— А что такое?

Рейх крепко прижался к Союзу и тихо сказал.

— Прости... За всё, что было... Пожалуйста...

Союз в ответ только погладил немца по спине.

——————————

Как и обещала, написала утром. Фантазия меня кинула, но вроде получилось норм. Надеюсь понравилось.

Сон... или реальность? Место, где живут истории. Откройте их для себя