Сладкая ночь

154 8 0
                                    

***

Наступило утро. Время 11:40. Все спокойно спали. Через окно проглядывало солнце и будило всех. Союз проснулся и просто лежал на кровати. Немец пригрелся рядом с тёплым телом и крепко спал. СССР решил пойти умыться. Он пошёл в ванную и сделал все процедуры. Потом пошёл готовить завтрак. Через какое-то время были готовы 2 порции. Союз пошёл в спальню и начал аккуратно будить Рейха. Он пошёл умываться, а после завтракать. Союз уже сидел за столом. Немец сел рядом и они вместе сидели завтракали. После еды Союз предложил посмотреть какой-нибудь фильм. Рейх согласился.

День прошёл не заметно. Оба уже поужинали. За целый день почти не устали. Делать было нечего. Союз пошёл мыться. Минут через 15 он уже вышел из ванной. После него пошёл Рейх. Он мылся примерно 10 минут.

Прошло 17 минут. Союз и Рейх сидели на диване и разговаривали.

— Что-то скучно... — сказал немец.
— Может пойдём полежим? — предложил Союз.
— Хорошо.

Они пошли в спальню и легли на кровать. Немец лежал спиной к Союзу, а он лежал на боку и смотрел на Рейха.

— Ничего не изменилось... — говорил Рейх.
— Пхах — усмехнулся Союз.
— Скучно...
— Хочешь, помогу развлечься?
— Как?
— )  — появилась какая-то ухмылся
— С-союз?..
— Постараюсь сделать тебе приятно)

Сон... или реальность? Место, где живут истории. Откройте их для себя