История
Лера 17 лет. Мне только 17, а уже в жизни поведала много всего и всякого.....а ведь я просо хотела прожить тихую и спакойную жизнь .... но видимо не судьба.
Сейчас я стаю на вокзале Питера и жду свой поезд.Меня переполняет множество эмоций, потому что я возвращаюсь в свой родной город.... в Казань . Меня там не было два года , но я на все сто процентов уверена ,что ничего не изменилось кроме одного.... Всё тех же опасных районов и преступной жизни....
Я родом из Казани, с самого детства жила с отцом и матерью, и всё бы было хорошо до определённого дня...
Я неспеша вышла из поезда , в лицо сразу ударил мороз . Почувствовалась свежесть и до сердца знакомый запах чего то родного.Выйдя из вокзала я пошла в сторону остановки , сразу же ехал автобус я быстро добежала до него заплатила за проезд и спокойно уселась в самом конце .Я смотрела в акно, много приятных воспоминаний нахлынуло в моей голове. Я вспоминала своё детство. Оно было достаточно весёлым и беззаботным до определённого момента....Мне было тогда 13, был летний июльский вечер, я возле площадки со своим пожалуй, единственным лучшим другом играли в мяч во дворе, да да в мяч, я в детстве очень любила играть мяч. Основновным моим кругом общения были мальчишки, ведь общение с девочками меня не интересовало.Не точно бы совсем ,скорее всего меня отталкивало от них, потому что у нас были довольно разные интересы и предпочтения.Их интересовали мальчики по старше, их интересовало курение и алкоголь и к тому же наркотики .Я ничего не имею против парней, в таком возрасте вполне лагично влюбляться так как идёт подростковый возраст.. Что за бред ?,лично я не вникала и не понимала раньше смысл этого слова. Против алкоголя и курения тоже ничего против не имею .Это осознанный выбор каждого, сама не имею таких привычек, а за их других людей я не осуждаю, не в праве.Насчёт наркоты жёстка отношусь, это не лезло ни в какие рамки моего понимания. С такими людьми мне довольно была не интересно. Они девочки уже взрослые, а у меня детство в жопе играло, нуу а как же. Намного интересней сходить с пацанами на гаражы к старшим, которые разбирали машины, лазить по деревьям, в войнушки играть, ну в конце концов как же от мусары бегать в позднее время , вообще кайф. Но самыми классными были воспоминания о моем друге. О Марате...Как до сих пор помню наше первое знакомство...ох бляяя.
Познакомились мы совершенно глупым образом.Помню шла я со школы, класс наверное 7 да вроде он.., иду я иду и резко ссать припёрло , а до дома путь не близкий.Ну думаю схожу в кусты по-быстрому и всё захожу, зажусь по берому и ссу и слышу шорох сзади, ну села и сижу дальше, а потом как дапёрло. ,что я не одна и поняла что сзади меня тоже кто то сидит и свои дела делает. Ну я и заорала, от моего крика тот кто сидел аж подпрыгнул.Я Быстро нацепила вещи и поворачивать и вижу пацана, стоит бля в одних портянках, глаза по пять копеек вылупил и смотрит , ну а я выпалила
Я:-Ну , что стоим рассматриваем, хоть бы штаты напялил..
М:Чё сказала?
Буквально три секунды и до пацана видимо дошло, он покраснел как помидор да ушей и быстро напялил штаны, и вопросительно посмотрел на меня .Я поняла к чему он клонит..
Я:Чё таращимся, что не видел что бы девка в кусты ходила?
М:Хм, ты была первая, а чё ты тут делала?Меня как отрезало, либо прикалывается либо дебил, я ж ему бля раза два сказала.
Я:А ты чё делал?
М:Срал!
Меня тут же чуть не вынесло, но видимо его тоже, мы посмотрев на друг друга мы залились звонким смехом.Это была одновременно и неловкая и смешная ситуация в моей жизни .Немного успакоившись , он протягивает руку и говорит.
М :Марат Суворов, приятно!
Я:Валерия Суворова, взаимно!
Он немного изменился в лице, но я понимала почему. Немного смущает, тот факт ,что мы однофамильцы, но я сказала:
Я:Мало того,что нам в голову пришло в одни кусты сходить, так ищё и одна фамилия на двоих.
Он усмехнулся и сказал
М:Валерия...Лера..Ле..рунчик, о точно Лерунчик!
Меня раздражало, что он меня так назвать но в одно и тоже время и нравилось, я тоже решила его как нибудь звать:
Я:Марат..Маратка..Маратик!Теперь я всегда буду звать тебя Маратик..Я опрянула от своих мыслей и воспоминаний, ведь была уже моя остановка. Я вышла с автобуса и направилась в свою сторону.По пути я шла и вспоминала эту улицу ,до боли родную..Вот я уже подхожу к своему подъезду и на мгновение остановилось...Немного успакоив своё волнение , я тяжело вздохнула и зашла в подъезд..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Марат и и подружка из прошлого
De TodoИстория о том как молодая девушка 17 лет, пытается зажить спакойной жизнью, что в конечном итоге не может произойти повстречав универсам , но девушка сама не проста какой кажется на первый взгляд