Турбо поднял Фантика с земли и они ушли прочь, даже не посмотрели в мою сторону.
Сука!
Неужели я такого заслужила к себе?Что я конкретно сделала не так?Блять вот мрази....Я к ним по доброму, а они так со мной поступили ублюдки.Мне было так больно как физически так и морально.Сука я бы поняла если бы реально чем-то им насолила, зная мой характер, который я сдерживаю.Вот ушлёпки.С Турбо если блять хоть с чего то можно понять, хотя хуй его знает, это отдельная тема.Но вот странная абёртка от туалетной бумаги у меня попляшет. Ослабила я свою хватку.Как бы я не хотела, но придётся стать настоящей стервой и сукой, которой я была раньше.
Да ,если признаться честно самой себе, то я не такая хорошая, как я о себе говорила.Даже не так:я саму себя в этом убеждала.Я была той ещё стервой.
Я с трудом поднялась и решила не идти к универсамовским.Там думаю и так переполох ,а я на грани, только мне дать повод, все снесу к чертям.
Я встала и поплелась к себе домой.Не хотела я идти туда.Если Вова увидит или Марат, что ещё хуже ,там такой кипишь будет, мама не горюй.
Я прошла до первой многоэтажки, что была не далеко от универсама, но с другой стороны и не близко. Я собираюсь заварачивать за угол, как ко мне подъезжает машина зелёного цвета и останавливается передо мной .Там сидел довольно таки симпатичный парень, но бля доверия у меня к таким красавцам нет, но кто бы мог подумать....
?:Куда идёшь красавица?
Я:Куда едешь красавец?
?:Вопрос на вопрос?Ладно давай так.
Я Колик, а тебя как звать красавица?Я:Колик, ты что ?Головушка ещё не прошла?
К:Всмысле?....Малая ты что ли?
Я:Колян от тебя такого не ожидала!
К:Сколько лет, ты как у нас сдесь?
Я:Вот теперь живу сдесь, а ты что?
К:Ну я как видишь)
Я:Ну да, где такую малышку раздобыл?
К:Вот это секрет, давай садись прокачу, поболтаем я тебя с нашими познакомлю)
Я:Ну наверное не стоит Ром, я ведь....
М:Лераааа!!
Я:Марат?
К:Малая??!!
*Удар *
?:Пакуйте её!!
К:Парни вы ебанулись?Вы что контуженные блять?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Марат и и подружка из прошлого
SonstigesИстория о том как молодая девушка 17 лет, пытается зажить спакойной жизнью, что в конечном итоге не может произойти повстречав универсам , но девушка сама не проста какой кажется на первый взгляд