Авторитет

302 11 5
                                    

Я была крайне удивлена ,тому ,что только что произошло.

Жёлтый ударил своего старшего супера, начал рвать и метать .Тут в спешке ко мне подбегает Колик и развязывает меня.

К:Малая  больно?

*Удар*

Я:Приятно?

К:Справедливо.....

Ж:Я что вам сказал, сделать с девчонкой!!!

?:Привести её к нам....

Ж:А ты что сделал?

?:Привёз??

*Удар*
Ж:Я говорил её бить по голове  и силой затаскивать в машину?Я тебя спрашиваю??!!

?:......

Ж:Пошёл вон отсюда, ещё спрошу!!

С:Жёлтый ,что тут происходит?

Ж:Сиплый, ну не начинай!

С:Ой всё молчу, где спасительница моя?

Ж:Вон она супера нашего воспитывает. Ты это как звать тебя?

Я: Погоняло Кость,  Универсам, супер младший, что собственно вам нужно??

К:Малая...?Я чёт не вьезджаю?!!

С:Кость значит....,универсамовская...приму к сведению)

Я:Что вам нужно?

Ж:Так стоп, сначала приведём тебя в порядок, то Кощей мне с Адидасом скальпель снимут, мне проблем с вами не хватало.

С:Колик ,что стоим??!!Фарами хлопает, аптечку неси!!!

К:Понял я, щас сделаю!

Ж:Поори мне тут, быстро фанеру пропишу!!Ты садись Красавица .Ты это не держи зла.Мы не хотели так.

Я:Не держу, я так поняла этот тот самый парень которого я донесла  до больницы?

Ж:Он самый.

Я:Я не пойму, что вы от меня хотите??

С:Так Жёлтый зови весь Хади Такташ  представлять будем)

Ж:Колик, слышал??Шуруй за нашими, объяви!!

Я:Жёлтый! Мы в роде с вами в контрах, как к этому отнесётся  группировка?

С:Скажи, что с мной ходишь)Вопросы отпадут)

Я:Ты понимаешь ,что я с универсамом?И не могу я с тобой ходить, я тебя только 2 раза видела.

Ж:И что ты предлагаешь?

Я:Сожрудничество,  пойдём против Разъезда, ведь я  слышала ,что вы на них  зуб точите и глаза они  вам мозолят.

Ж:И что?

Я:Их разносим, территорию пополам?

С:Красавица  ты просто, что то с чем-то)Ну ,что Жёлтый как?

Ж:Проблема есть.Надо как то от Князя избавиться, просто так не попрём.

Я:У меня есть на него интересная бумажка, думаю она вам поможет)

Ж:Сразу видно, что наша,по делу говоришь, ты мне Кощея напоминаешь....

Я:Мы с  ним  разные,к стати скоро час пройдёт.

Как только я сказала про время в кафе сразу же зашло человек ,штук 50, которые столпились вокруг нас.
И тут ко мне подходит Жёлтый и говорит:

Ж:Так вашему вниманию  представляю спасительницу, нашего Сиплого. Теперь она автор, отказы и не согласия не принимаются .Все всё поняли?

Все:Дааа!

?:Откуда такая красивая?

?:Как звать будем?

Я:Кость, универсам, ваш старший всё по полкам разложить, а теперь до скорой встречи.

Все были и в шоке и непонятках, что произошло. Только Жёлтый с недовольным лицом процедил:

Ж:Колик  подвези!!

К:Понял

Я пошла послушно за Ромой, но на выходе выпалила:

Я:Не смейте трогать универсам, я вас с лица Земли сотру.

С:А не много ли ты себе позволяешь?

Я развернулась и пошла примиком к Сиплому и сквозь зубы прошипела:

Я:Тронет моё, я уничтожению всё ваше, Старший супер!

Я ушла и все были в шоке ,что сейчас произошло.Они дали мне сами власть  и я не обещала,что буду молчать  ,теперь я наведу порядок в универсаме, и стану автором  там .

Марат и  и  подружка из прошлогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя