Вафлёрша

338 11 8
                                    

Pov:Андрей.

Пока я ей рассказывал, как до меня докапался Искандер, она заснула.
Я посмотрел на её. Она мило сопела.Когда я на неё посмотрел, меня будто заворожило...

При виде на неё, у меня на секунду появилась  тревожность и жалость. Почему то мне стало страшно за неё.  На вид сильная с характером девушка, но сейчас она предстала такой хрупкой и спакойной. Она такая маленькая и хрупкая по сравнению с другими. Я смотрю на неё и  такое ощущение, что она намного сильнее ,чем кажеться на первый взгляд.

Её опухшие, красные глаза, говорили о том ,что она видимо много устаёт и недавно плакала.У меня не укладывалась в голове,что такая, как она может вообще плакать.При мысли о том ,что кто то её может обидеть  у меня сжимается сердце...

Растрёпанные, приятно пахнущие волосы, красные от слёз глаза, уставшие лицо, всё это делало её ещё красивее . Я узнаю её с другой стороны и видимо предстоит ещё узнать.Почему то у меня появилось  желание взять её за руку..... не знаю почему.Просто ,чтобы она была рядом и к Юле хорошо относиться.Я хочу помогать ей, что бы не случилось.

Утро 7:30.Я  проснулась от лучей солнца, которые падали прям на меня. Я оккуратно встала, что бы не разбудить Андрея, прошла в ванную быстренько переоделась и тихонько вышла.Вот я уже вышла из подъезда ,утро прекрасное и наконец-то свершилось чудо, я выспалась!Как одекватный человек!

Я решила пойти к себе домой, как говориться : поесть, попить, умыться , а дальше как видно будет.
Я шла и любавалась природой. Настроение было очень хорошее. От того ,что вечер практически хорошо провела или  из за того ,что с Андреем на одной кровати спали?

.Кстати рука немножко  перестала болеть, но мне все равно сложно ею двигать, ну ничего хотя бы бок не болит.

Вот я уже возле своего подъезда, по дороге я встретила Гречаева:

Г:Какие люди в Голливуде?Где ты была?

Я:Хах и вам здрасте!

Г:Ну ну , что с рукой?

Я:Да так упала, все норм, на тренировках это не скажется)

Г:Я то тут причём?

Я:Ну не я выхожу в 5 утра на лесничную клетку  и смотрю как кто то занимается.

Г:.....

Я:Ладно приятного вам дня!

Г:Там это вчера парень приходил, искал твою квартиру, в дверь барабанил.

Марат и  и  подружка из прошлогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя