Встреча (2 часть)

492 13 3
                                    

Утро.
Я проснулась. Глянув в акно,  я заметила, что на улице ещё довольно темно. Я бросила свой взгляд на часы.Время было 5 утра.
<Хм... довольно таки рано, но что поделать?Спать теперь всё равно не буду.>
Я решила пойти поставить себе чайник.Встав и застелив кровать, я пошла поставить чайник и пока он будет наргеваться  я решила пойти собрать вещи и документы, которые нужны к школе. Я пошла в комнату  отца. У него в письменном столе всегда лежали обсалютно все документы,  которые только есть.
Удобно сев на стуло я принялась разбирать кучу документов, что бы найти свои. Но оказалось, что моих документов нет . Это было странно...И вспомнив  про "отцовский тайник" я пошла и открыла это комнату.

Я тяжело вздохнула,  так как всяких папок и документов было ну ооочееень много. Я не знала , с чего можно начать икать мои документы. Я  решила пойти и начать с с тумбочки ,которая стояла в самом углу комнаты.И на мою удивление они как раз там оказались.Порившись в них я взяла ,всё что мне было нужно , я  бы ушла если бы не  папка, которая упала с  под моих документов, когда я брала их. Я бы просто положила папку на место если бы не надпись на ней:Кирилл Суворов.

<Хм ...Опять Суворов?!Кирилл?Помниться,  что так звали дядю отца вроде..>

Честно меня немного удивила имя и фамилия этого человека. Я решила  всё таки заглянуть в неё и написанное повергло меня в лёгкий шок. Как оказалось, кроме информации о человеке там было фото,  моего отца и человека с папки, я взяла её в руки и повернула  .На обратной стороне отчётливо было написано большими буквами...

Любимому брату Вове...

Так звали моего отца, а человека стоявшего рядом с ним Кирилл...
Это был мой дядя. Я быстро  пробежалась  глазами по тексту. Там я увидела его адрес ,где он проживает. Оказалось он не далеко и живёт от меня.Если идти дворам то примерно идти до него пол часа.

< Хах... оказывается я не совсем одна. И родственник единственный, может как нибудь зайти?Всё же не чужие друг другу люди...>

//Фьуууууууууууу...^-^Звук чайника^-^

Я услышала, что чайник уже кипит, оставив папку дяди и взяв нужные мне бумаги, я вышла из комнаты, закрыв её за собой.
Я зашла на кухню, выключила чайник и бросила заварку в чай.
Пока чай заваривается я решила погладить одежду и собрать портфель в школу. Портфелем его было можно назвать с натяжкой,  скорее всего это было похоже на сумку, но не суть.Сделав по быстрее эти дела я решила заправить кровать. После этого я пошла на кухню достала всякие вкусняшки к чаю  и с аппетитом принялась  завтракать.Позавтракав я глянула на часы, было ещё только 6. 15.

Марат и  и  подружка из прошлогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя