Утро 7.15.....
Я проснулась из за лучей солнца, которое светило прям в глаза.Мне бы это не помешало и дальше спать ,если бы не сраный будильник, который я обычно наводила для того, чтобы к этому времени начать собираться в школу.Я не хотя встала с кровати выключила этот чёртов будильник .Я была очень не довольна, но и видимо и кто то ещё.
Сначала я не врубилась , что вообще происходит, но потом вспомнила о нахождении Туркина в моём доме.
Т:Господи вырубить его к чёртовой матери!!!
Я:Чё разобрался так??
Т:Кто будильник ставит на семь утра!!!
Я:Чё ты орёшь как пострадавший, соседей поднимаешь со всего дома!
Т:Цццц...
<Ну пиздец, мало того, что в дом пустила, накормила и главное выпить дала, и постелила ему он ещё и возмущается тут.Про извинение я вообще молчу, пусть оно возможно было и в шутку и по пьяне, но всё же . Я решила ему не говорить про это, думаю позже как поделиться сам вспомнит и поймёт , а я сделаю вид как будто ничего и не было.>
Я:Я пойду поесть сделаю, а ты кровать заправить и ванну.
Т:Ты мне тут приказы раздаёшь?
В моём доме.....Я:Ну ну, 15 мин и за стол.
Т:Цццц...
Я:<Я в шоке, во жешь наглый, ещё блять и в его доме, ишь ты, последний раз ты тут, я тебе отвечаю.>
Я:Пошла и приготовила завтрак Пожарила яйца с колбасой, интересно ,что он по этому поводу скажет, ведь откуда у такой девчонки как я, деньги на такой продукт .Вообщем это и не важно.
Я пошла сделала дела: Застелила кровать, собралась вещи ,ведь сегодня первый день моей работы.
Пока Туркин был в ванной, я пошла поела, посуду помыла.Я шла на очередь в ванную, как бы это странно не звучало, и в этот момент я пересеклись с Туркиным в коридоре.
И угадайте,что он был в одном только нижнем полотенце.Нет слов одни эмоции и причём очень положительные. И вот он встаёт и с него слетает это полотенце и я вижу его довольно не маленькое достоинство.
Я:Турбо!!!
Т:А я что?!
Я:Да хоть прикройся !!!
Туркин быстро схватил полотенце и умчал в комнату.Я осталась на едине с шоком и стыдом.Вот это произошло с ним , а стыдно мне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Марат и и подружка из прошлого
De TodoИстория о том как молодая девушка 17 лет, пытается зажить спакойной жизнью, что в конечном итоге не может произойти повстречав универсам , но девушка сама не проста какой кажется на первый взгляд