Вчера я вернулась домой и сразу же, зайдя в квартиру, плюхулась в кровать и уснула без задних ног. Сил не хватало даже снять с себя уличные вещи, даже не поела, что уж там.
Утро.5.00
Прозвенел будильник. Я нехотя встала с кравати и поплелась в сторону ванны .Сделала всякие процедуры, я пошла и поставила чайник на кухне.Пока чайник грелся я пошла застелила кровать, пошла высушивать волосы.Я посмотрела на себя в зеркало. Там в отражении смотрела девушка, с разбитой губой и бровью, с грубо обрезанными каштанавыми волосами, с жёлтыми глазами, неплохого телосложения и побитыми костяшками, но не смотря на все это ,я всё равно оставалась симпатичной девчонкой. Этот образ даже как то не портил меня ,а наоборот красил.Только нужно ,что то делать с волосами, ведь после той драки, скажем так неудачна получилась стрижка, ну ничего как нибудь истправим.Полюбовавшись на себя в зеркале, из кухни раздался свист чайника Я пошла сделала себе крепкого чая без сахара и в добавок сделала бутерброды я пошла в комнату .Нужно было сделать уроки.
Время 5:56.
Я закончила быстренько с уроками ,так как их было довольно таки не много и темы я быстро и без проблем усваивала. В целом учусь не плохо на 4-5, 4 в основном по химии, матеше и физике, в остальном 5.Могла бы и лучше , но мне лень, меня и так всё устраивает .Допив чай и съев бутерброды я направилась на кухню, прибрала за собой.Пошла приготовила все к школе.Время на часах показывало 6:15.Довольно рано.Недолго думая я одела свои спотивный комплект и отправилась на тренировку.В этот раз я работала усиленно и в темпе.Все шло хорошо, только вот с отработкой приёмов все равно не ахти.В таком деле нужен опыт, только так знания то будут, а вот практики маловато. Решив отдохнуть от тренировки , я села на скамейку , на улице уже светало Смотря на своё здание, в окне я заметила Гречаева, он стоял и курил в окно.Как ни странно он уже дважды попадается мне на глаза... что в уме этого старика вообще не пойму.Нелолго думая я уже встала и направилась в сторону подъезда.Поднимаясь по лестнице, я начала прощупывать ключи в кармане, и подняв голову на своей двери я увидела приклеинную скотчем записку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Марат и и подружка из прошлого
De TodoИстория о том как молодая девушка 17 лет, пытается зажить спакойной жизнью, что в конечном итоге не может произойти повстречав универсам , но девушка сама не проста какой кажется на первый взгляд