Я не могла поверить тому ,что услышала.
<Наташа Стрельникова? Да ну нет.... быть такого не может.Дело было в том ,что Жёлтого звали Вадим Стрельников. Ну сходство фамили ещё ничего не доказывает, хотя действительно блять , а сама что?Я не могла знать наверняка, но то , от чего я пытаюсь скрыться меня как будто преследует....Не к добру всё это...>
Я оторвалась от своих мыслей, так как меня окликнула Наташа:
Н:А тебя как зовут?Что с лицом?Что то страшное услышала?Хаха)
<Не представляешь, что я могла услышать, шутница..... смешно, что не могу бля...>
Я:Хахааа нет, ничего такого , просто задумалась)
Н: Хах понятно, ну имя скажешь наконец?!
Я:А ой... меня , так стоп, я же вроде сказала тебе, разве нет?
Н:Ой точно!Лера!
Я:Что в облаках летаешь Наташенька, чай не влюбилась в кого?
Н:Хах нет, что ты )
Вообще я тут задавать вопросы должна!Я..............
Н.............
Я и Н:Хааааха!!
Мы очень долго смеялись и знакомились с друг с другом ближе.Она мне рассказала про себя про жизнь, про двоюродного брата ВАДИМА, кхм....кхм.... и многое другое.Не смотря на разницу в возрасте, мы хорошо, скажем так, сдружились.
Чего не скажешь о тёте Зине.Да да та самая , которая меня назвала нехорошим словом. В понедельник увижу я её лицо, какое оно будет, когда меня увидит. Зрелище будет незабываемое.Прошло может часа 2 .Я попрощалась с Наташей и вышла из больницы.Я задумалась о том ,что Наташа не знает ,что её брат группировщик. Ну думаю это к лучшему.
Я переходила пешеходный переход. Позади себя я услышала звуки.Это были звуки когда на асфальт что то падает, и довольно в большом количестве .Я повернулась и увидела старушку, у которой порвался пакет и от туда высыпалось куча яблок.Бедная старушка растерялась и я решила ей помочь .
Я:Здраствуйте, давайте я помогу!
Стар:Ой спасибо деточка не нужно ,ты не боюсь спешишь куда?
Я:Не не спешу, давайте помогу!Я решила, собрать яблоки и положить в пакет предварительно, где образовалась дырка, завязать узел.Я повела старушку через дорогу и попросила подождать недолго . Она согласилась .Я быстренько сбегала в магазин и купила там сумку и вернулась обратно к старушке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Марат и и подружка из прошлого
RandomИстория о том как молодая девушка 17 лет, пытается зажить спакойной жизнью, что в конечном итоге не может произойти повстречав универсам , но девушка сама не проста какой кажется на первый взгляд