Неспакойная среда(Часть 3)

333 14 3
                                    

Я:Турбо?

Т:Ну я а что?

Я:Ничего дай пройти!

Т:А куда ты так намылилась?Ах действительно почему я спрашиваю это у вафлёрши?Ответ очевидный.

Я:.....

Я решила пропустить мимо ушей ,что он сказал.Не хочу из за этого растрайватся  и портит себе настроение. Я молча начала выходить из магазина.

Задев плечом  Турбо ,я протиснилась  в двери и собиралась выйти, но тут меня сзади  пихает рука. Я резко падаю на на крыльцо .

При подениии я попыталась только не упасть лицом  и не выбить себе последние зубы.В итоге я приземлилась не очень удачно .

Я упала  как то боком и в итоги я сильно ударила руку и ударилась рёбрами .К меня в глазах даже потемнело. Я попыталась встать .Почувствовав как онемела рука от боли я решила посмотреть, что в итоге случилось с тортом.Как оказалось всё хорошо.Просто немного упаковка вымазалась, чего не скажешь о мне. Я попыталась взять торт, но рука предательски дрожала и не слушалась меня.Я вообще её не чувствовала .Вздохнул я почувствовала резкую боль в правом боку.

Я даже от такой резкой боли я упала на колени.Это было,что то  с чем-то. Я даже забыла уже и про Турбо, и злость  и все на свете, я чувствовала только это невыносимую боль.

Прошло примерно 10 мин. Боль не много утихла я поднялась, я взяла торт, отряхнулась от грязи и пошла по своему построенному маршруту.Торт и пакет я несла  в левой руке, правая  была уже  покрыта гематомоми.Вся боковая часть ладони была бордово - синего оттенка.

Да уж.....Я даже забыла про Турбо.Чесно я такого от него не ожидала.Было приятней если он меня развернул и в морду дал как пацан, а не из за спины делал такую ересь.Хотя сама виновата.  Не надо было задевать его плечом,  но если честно я не специально. Само как то получилось о та ком я даже не думала.Ну ,что есть то есть.

Всю дорогу я шла   и не думала не о чём. В голове было пусто. В душе стало так тихо и противно от этой тишины, что аж тошно. Я даже и забыла ,что за мной должен был зайти Андрей, но к счастью в 5 метрах от меня была телефонная будка.Я решила позвонить и предупредить  его ,что бы он  сказал свой адрес.

А:Ало?Слушаю.

Я:Андрей это я , скажи где ты живешь?

А:Лер?А что ты мне не позвонила, я бы сам пришёл за тобой?

Марат и  и  подружка из прошлогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя