На улице холодный декабрь. Завтра наступит Новый Год. Все люди обычно радуются этому событию и с нетерпением ждут новогоднего праздника, но только не она. Для девушки каждый год становится невыносимой болью, но сегодня, именно сегодня она поняла, что всё, это конец... Лучше бы она совсем не рождалась, ведь судьба действительно сыграла злую шутку... При рождении человеку дают любовь родители, затем друзья, близкие люди, затем появляется и молодой человек, с которым ты чувствуешь ту самую заботу и ласку, познаёшь своё тело и входишь во взрослую жизнь, понимаешь, что такое страсть, желание и наслаждение... Но только не у неё. Всё абсолютно наоборот...
Сейчас девушка сидит голой на холодном полу в своей комнате и смотрит в огромное окно в пол. Смотрит за тем как маленькие снежинки падают сверху. Ей сейчас безумно больно физически, но эта боль не сравнится с моральной. Сейчас утро, около 8. Она не спала, да и как тут уснёшь. После того, что он сделал прошло около двух часов. Когда тот понял, что уже хватит отнёс девушку на кровать, а сам пошёл спать. Честно сказать, она кричала ему, говорила, что ей больно, что он безумец и не нормальный, но ему было пофиг абсолютно. Он просто ушёл и всё. Тогда Юля приняла окончательное решение. Сейчас она подходит к ванне и разбивает зеркало. Девушка никогда не думала, что она будет суицидницей, но он сломал морально. Берёт осколок и начинает проводить по запястью. Медленно спускается вниз по стене, спокойно смотрит на кровь, стекающюю с руки. Щипит очень, но по сравнению с той болью, которая была ночью, она не сравнится...
Спустя время девушка закрывает свои глаза и понимает, что скоро будет там, где ей давно пора быть. Там, где нет боли и страдания, плохого отношения и ненависти...
Pov Даня
Я открыл глаза. Не знаю почему, но вдруг моё сердце оказалось не на месте. Я решил проверить Юлю.- Юля! Юль?- прикрикнул, зайдя в комнату и не увидел её, но вдруг вижу дверь открытую в ванную, забегаю туда и просто выпадаю. Она лежит, вся в крови, она стекает по полу, я падаю к ней на колени
- Юля! Очнись! Открой глаза!- ору, так, что меня по-любому услышат соседи, да и вообще весь участок. Не соображая, быстро набираю номер скорой. Смотрю на неё, а она всё белая, губы синие, а глаза полностью закрыты...
Сейчас наступил следующий вечер. Парень всё это время находился в больнице, ему уже давали успокоительное раз пять точно. Его трясёт как не нормального, и вот наконец выходит врач.
- Ч... что с ней? Как она?- хватаясь за его руки и смотря прямо в глаза спрашивает он
- Я буду говорить только в кабинете!- строго говорит он и Милохин идёт вместе с ним. Они проходят в помещение. Доктор садится за стол, а парень напротив.
- Скажите, что с Юлей?- нервно взглатывая, и продолжая трястись спрашивает он
- Она жива! Ещё бы чуть-чуть и всё!- сразу было видно как у парня спала гора с плеч
- Она не одна- заявила мужчина лет так сорока пяти
- В смысле?- непонимающе переспросил Даня
- Девушка беременна- на этих словах парень расплылся в улыбке. Не передать словами, как он был счастлив. Это то, чего он добивался очень долго и это чудо произошло
- Мы смогли сохранить ребёнка, но её состояние крайне тяжёлое. Сейчас можно к ней пойти, она в сознание.,
Так, парень и врач, зашли в палату. Девушка лежала бледная в сознании, а глаза были абсолютно пустые. Рука полностью перемотана огромным бинтом. Она была голой, так как медсёстры не успели принести одежду. Сверху было лишь одеяло. Сперва Юля никак не реагировала.
- Юлия, здравствуйте! Я ваш лечащий врач! Фёдор Михайлович! Как вы себя чувствуете?- с неким позитивом спросил он, но она молчала, ничего не говорила, а только смотрела в одну точку
- Юль, привет!- подойдя ближе к ней сказал Даня, но она не смотрела на него, и тогда парень захотел обрадовать её
- Юличка, у нас будет малыш!- в эту секунду девушка резко повернулась и посмотрела на парня. Это был пронзительный взгляд. Даня не на шутку испугался и в туже секунду девушка резко откинула одеяло и начала бить себя по животу очень сильно
- Уберите! Уничтожте его! Я не навижу его! Пусть он уйдёт из меня! Ааа!- громко кричала на всю больницу она, и врач быстро схватил её руки. Девушка была не в себе. Парень был в шоке, и теперь он впервые осознал, что натворил, и что вообще произошло...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отречение
Romance~А есть ли на свете Цветы, что не вянут? Глаза, что на солнце Глядят и не слепнут? И есть ли на свете Те дивные страны Где нимбы не гаснут Где краски не блекнут?