Сейчас Валя с Юлей сидят на кухне и пьют чай. Варя играет в гостиной. У Вали есть игрушки, которые она специально покупала для девочки.
- Как дела, Юляш?- делая глоток малиногого чая спрашивает подруга
- Да вроде всё хорошо- задумчиво отвечает девушка
- Понятненько! Варюха сегодня у меня же спит?
- Да, если можно!?- со смущением спрашивает Юля
- Юлька, ты чего? Конечно можно! Ты же знаешь, как я её люблю!- с улыбкой говорит Валя, смотря на девочку, которая активно играет с куклой
- Да, знаешь, Валь, мне так плохо становится, когда я вспоминаю, что не хотела ребёнка- говорит с болью девушка
- Юль, забудь! Не надо себя винить! Она есть, и сейчас с нами! Это главное! То, что было в прошлом выкини из головы!- пыталась подбодрить Валя
- Я хочу всё забыть, но очень сложно! - грустно говорит Юля, но маленькая принцесса подбегает к ней и у Юли на губах моментально появляется улыбка
- Мамочка!- девочка забирается на коленки к Юле, а та помогает ей
- Да, солнышко?
- А я сегодня у тёти Вали ночую?- спрашивает дочка
- Да- с улыбкой говорит Валя
- Мам, а ты где будешь?- тут Юля вспомнила про Германа
- Малыш, у мамы есть свои дела, пойдём, у меня для тебя сюрприз!- отвлекает от этой темы Валя и Юля мысленно говорит ей спасибо...
Девушка попрощалась с дочерью и подругой. Сейчас она дома. Уже приняла душ, высушила волосы. Сегодня Юля хочет быть особенно безупречной, хотя она и так всегда выглядит как с показа мод. Девушка пошла в гардеробную и выбрала самое красивое и новое нижнее бельё. Кстати по поводу этого Юля очень изменилась. Раньше, в то время, когда она была с Даней, ей было наплевать на то, что под верхней одеждой, а сейчас всё по-другому. Девушка обожает красивое и дорогое бельё. Кружева, нежные цвета, горячие образы, даже те самые неудобные как она говорила стринги, стали для неё привычкой. Всё поменялось. Теперь она взрослая, красивая, и очень сексуальная девушка, которая способна сразить наповал любого мужчину! Сегодня Юля выбрала очень открытое красно-зелёное платье, чулки, большие серёжки и каблуки. Волосы заколола блестящей заколкой и ярко накрасилась. Попшикалась любимыми духами и отправилась на встречу с Германом, перед этим не забыла выпить таблетку. Девушка уже два года сидит на противозачаточных, так как они с Валей обсуждали этот вопрос и подруга посоветовала такой способ контрацепции...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отречение
Romance~А есть ли на свете Цветы, что не вянут? Глаза, что на солнце Глядят и не слепнут? И есть ли на свете Те дивные страны Где нимбы не гаснут Где краски не блекнут?