🐦Глава 51

106 16 7
                                    

  Девушка и Герман сидели в кабинете. Сегодня, впрочем как и всегда они продуктивно работали. Юля чертила чертежи, новой современной многоэтажной квартиры, а парень разрабатывал дизайн

- Юль?- протяжно спросил он, отвлёкся от работы

- Да, Гер?- продолжала чертить она

- Может сходим куда-нибудь?- спросила она

- Зай, у Варюхи сегодня хореография

- У неё она вроде каждый день- грустно сказал он. Юля отложила всё и просто подошла к нему. Обняла.

- Я понимаю, что в наших отношениях мы проводим мало времени вместе. Но у меня маленький ребёнок, и я по максимуму растворяюсь в ней. Обещаю, завтра мы проведём время вместе!- Герман крепко обнял любимую. Юля очень любит этого парня в первую очередь за его понимание. За время этих отношений он всегда её слышит и слушает. Всегда помогает. Никогда не делает больно. Ребята ещё раз целуются, и девушка хватает сумочку, бежит к машине, так как уже пора забирать дочь...

   Юля забрала Варюшу из садика и они уже сидят в раздевалке огромной танцевальной студии.

- Как дела в садике, зайка?- спрашивает мама, и помогает снять дочке джинсы с кофточкой

- Всё хорошо! Мамуль, ты взяла мои балетки?- спрашивает дочка, наиягивая белые колготки

- Конечно!

- А купальник?

- Зайка, всё взяла, не переживай!- Юля помогает дочери надеть нежно розовый танцевальный купальник на тоненьких лямочках

- Варюш, тебе не холодно в зале?- уже заплетая плотный пучок из косы спрашивает Юля и закалывает его неведимками

- Можно балерошку надеть- говорит девочка, и Юля в миг это делает. Затем крепко зашнуровывает балетки. Варюша общается с девочками из группы. Варя тоже отлично говорит на английском. Она знает его с рождения, как и русский. Честно, Юля думала, нужно ли учить девочку двумя языкам, или хотя вполне хватило бы только английского, но некоторые слова на русском конечно же вылетали у Юли, поэтому малышка выучила без проблем два языка. Но дома всё же они больше отдают предпочтения русскому, ведь американских корней нет у обоих.

- Мам, я пошла!- говорит девочка и Юля крепко её целует. Выходя, девушка тихонечко заглядывает в студию, наблюдая как дочка упорно и ловко закинула ногу на деревянный станок, она смотрит в зеркало, а педагог начинает их растягивать...

ОтречениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя