Pov Даня
Сколько же она натепералась! Бедный ребёнок! Во мне сейчас столько эмоций, которые не описать словами. Я ненавижу эту женщину и отца её тоже. Зачем они поганили жизнь этой девочке. Я вышел из комнаты проч. И попути у лестницы увидел приоткрытую дверь, из которой была видна маленькая односпальная кровать. Я зашёл в эту комнату. Она была небольшая. Огромное окно в пол, белые стены, шкаф, а также рабочий стол. Я понял, что эта комната Юли. Особенной она не казалась. Всё как и у обычного ребёнка. Только на стене возле кровати я заметил рисунки, нарисованные на вырванных тетрадных листочках. Там были разные, и детские, и уже в более взрослом возрасте. Ей было скучно, поэтому она и рисовала. В столе я нашёл огромное количество тетрадей, книг, учебников... Видимо она любила учиться. Все тетради очень аккуратные, почерк идеальный... Множество конспектов, разных текстов... Формулы, решения задач. Я даже вспомнил как учился в школе... На полке было очень много книг, и увидев одну знакомую я взял её. Это была книга, которую я перечитывал по несколько раз. Она о биографии знаменитого миллиардера Илона Маска. Написал эту книгу Уолтер Азексон. Неужели эта малыха увлекается бизнесом и предпринимательством. Ах, конечно у неё же отец бизнесмен, впрочем как и я...
Я сейчас нахожусь в полнейшем шоке. Посмотрев на обложки этих книг, я не нашёл ни одного романа, лирики или даже фантастики. Только деньги, работа, прибыль, финансы... Огромные учебники по обществознанию и истории разных классов. Энциклопедии по высшей профильной математике... Юля, Юля, как ты меня поразила... Но когда я нашёл небольшую розовую книжечку, и начал читать, и тут находился в реальном шоке02. 09. 2013
Юля, 7 лет
Сегодня у меня первый раз прошли онлайн уроки в школе. Родители решили, чтобы я обучалась заочно. Я вообще очень редко гуляю и у меня нет друзей... Только ты, мой дневничок и папа. Хоть он и редко со мной общается, но я всё равно его люблю, потому что он меня спасает от мамы... А ещё, когда меня мама бьёт, раньше меня спасала няня Ксюша, но потом её мама уволила, поэтому сейчас у меня другая няня, а ей всё равно. Она только приходит, чтобы вытерить кровь. Когда я кричу и мне больно, она просто уходит, а мама бьёт...
13. 11. 2013
Юля, 10 лет
Сегодня особенный день. Мне исполнилняется десять лет. У меня хорошее настроение. Родители никогда не отмечают моего дня рождения. Я кстати узнала года три назад, в какую дату родилась. Просто мама орала на меня и опять била, говорила, что 13 ноября это самый ужасный день, ведь я тогда родилась. Сегодня утром я снова получила, за то что напомнила про дату. Но не сильно больно всего лишь пощёчина. Целый день читала книги, а к вечеру ко мне пришёл папочка, и поцеловал меня, но ничего не сказал. Для меня каждый год это и считается подарком. Он целует меня в щёчку раз в год и молча уходит. Но сегодня, когда я ложилась спать, слышала громкие стоны с комнаты родителей. Интересно, что это может быть?
15. 11. 2015
Юля, 9 лет
Сегодня холодно. Очень холодно. Мама у меня в комнате отключила батарею, потому что я получила за неделю по литературе одну пятёрку, а не три пятёрки. Сейчас я замёрзла. И ещё в моё наказание включается остаться без ужина. Но я не грущу... Лучше почитаю про бизнес сферы и порешаю задачки из профильной математики за десятый класс...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отречение
Romance~А есть ли на свете Цветы, что не вянут? Глаза, что на солнце Глядят и не слепнут? И есть ли на свете Те дивные страны Где нимбы не гаснут Где краски не блекнут?