Лёгкий летний воздух окутывает Москву. Маленький блондинистый парнишка бегом спускается с огромной лестницы.
- Папа! Папа!- кричит он и ищет отца
- Да, сына! Я на кухне!
- Доброе утро!- говорит мальчишка лет 5
- Доброе! Ваня, садись кушать бутерброды с маслом и вареньем!- проговаривает Милохин и мальчик усаживается на стул...
Как же так получилось? А вот так! Вернёмся в прошлое на четыре года назад
- Юля, Валя! Вы закончили!?- громко стучится парень в двери кабинета гинеколога. Не слышит ответа. Ждёт около 5 минут, и просто взламывает замок. Заходит, видит, что окно на распашку. Приходит в гнев, сталкивает всё на своём пути. Через час вся Москва была на ушах. Их искали везде где только можно, но не нашли... Тогда Даня впал в лютую депрессию. Он ни ел, ни пил... Ни спал... Забросил бизнес, деньги, дела. Парню ничего не хотелось, он понял, что безумно любит Юлю. Понял, свои ошибки, но уже ничего не смог сделать... Спустя несколько месяцев такого состояния отец пригрозил забрать бизнес. Тогда Даня пошёл в клуб и переспал с какой-то левой тёлкой. Через неделю узнал, что она беременна, сделали ДНК и подтвердилось, что Милохин отец. Парень не знал, что ему делать. Он не хотел эту девушку, и любви она у него не вызывала, как Гаврилина. Поэтому он купил ей отдельную квартиру, а когда узнали, что будет сын, то он выплатил ей огромную сумму, чтобы та родила и исчезла из их жизни... Так и произошло. Ванюшка родился очень рано. Слабеньким, недоношенным... Но Даня сделал всё, чтобы это чудо сейчас сидело перед ним и ело вкусный бутерброд с малиновым вареньем!
- Вань, тебе вкусно!?- спросил парень, смотря на парнишку. Полные губки, голубые глаза, светлые кудрявые волосы. Это полная копия парня. И поведение, и жесты, и характер всё его!
- Да, пап! Очень!- сказал он и улыбнулся. Парень сел рядом с ним
- Вань, ты же понимаешь, что я завтра улетаю на несколько дней в Америку!?- спросил Даня
- Да, пап, можно с тобой?- спросил он, на что парень скривил лицо
-Сынок! Конечно нет! Мы же говорили на эту тему. Я еду по бизнесу, когда тебе исполнится 16 лет, тогда будешь со мной летать, а пока побудешь с няней.
- Ладно- грустно ответил мальчишка
- Ну, Ванюш! Не расстраивайся! Я не долго!- подбодрил папа сына и обнял малыша...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отречение
Romance~А есть ли на свете Цветы, что не вянут? Глаза, что на солнце Глядят и не слепнут? И есть ли на свете Те дивные страны Где нимбы не гаснут Где краски не блекнут?