🐦Глава 47

123 16 9
                                    

   Время около семи утра. УЗИ в 8:00. Даня сегодня очень напряжённый, а Юля расстроенная из-за этого. Хотя беременная девушка, но у парня часто бывают выгорания. И сегодня ему с утра написали, что сделка по работе пока что не состоится. Юля надела джинсы и кофту, хотя сказать честно, она хотела нарядиться, и нацепить одно единственное платье, но парень не дал этого сделать. Он громко закричал, когда был уже готов, сказав, что ему некогда её ждать и времени нет совсем. У Юли даже немного стали мокрыми уголки глаз, но она собралась внутри себя и в итоге они уже находятся в Женской Консультации. Пара сидит и наступает их очередь. Даня очень нервный, а Юля вот-вот заплачет. Они проходят в кабинет и закрывают дверь. Там их встречает врач.

- Здравствуйте! Будем смотреть малыша!?- с улыбкой говорит женщина

- Да...- робко говорит Юля, смотря на Даню. Он лишь сводит брови и очень торопит девушку. Она подаёт женскую книжку, в которой написано о беременности, и ложится на кушетку.

- Нужно приспустить штаны и трусы!- с улыбкой говорит та, а Юля делает, то что она просит...

    Аппаратом врач водит по круглому животику, парень внимательно смотрит на экран, также как и Юля. На нём виден малыш. Маленькие ручки, ножки, глазки. Даже настроение парня чуть поднялось

- Замечательный ребёночек! Сердечко в норме! Вижу пол, говорить?- с улыбкой сказала женщина

- А что его говорить? Мы же знаем, что будет мальчик!- заявил твёрдо парень

- Нет, у вас замечательная, здоровенькая девочка!- сказала она и убрала аппарат УЗИ.

    Глаза парня увеличились. Он тяжело и громко задышал. Грубо схватил девушку за руку. Она не успела даже среагировать и прихватилась за живот.

- Дань, подожди пожалуйста, мне тяжело быстро встать

- Рот закрой! Дома поговорим!- Юля не на шутку испугалась. Она уже очень давно не видела его таким злым. Быстро дойдя до машины, он впихнул её на заднее сиденье. Девушка настолько была напугана, что не говорила совсем. Её трясло и очень тошнило. Она видела, как тот сжимает руль со зла и они подъехали к дому. Пройдя в него он подтолкнул девушку в гостиную, что та приземлилась на диван. Она не успела моргнуть, как вмиг прилетела резкая пощёчина.

- Ай! Даня, больно!- схватившись за место удара сказала она

- Больно тебе, сука! У меня должен быть сын! И только сын!- зло сказал он и стал растёгивать ремень на джинсах. Девушка плакала, с глаз текли реки слёз.

- Пожалуйста не бей меня!- он замахнулся и попал по животу

- Пожалуйста! Не надо по нему! Ей больно!- умоляла его она

- Ей! Сука, ей! Мне не нужна она! Завтра ты делаешь аборт немедленно!- зло сказал он и откинул ремень в сторону...

   Потащил её за волосы и попути звонил Вале. Девушка визжала ведь было очень больно. Даня кинул её на кровать в спальню.  И закрыл дверь. Спустя 30 минут Карнаухова уже видела гневного парня, но ничего не понимала.

- Где Юля?- спросила та

- У тебя с собой всё?

- Что всё?

- Чем аборт делают!

   Глаза врача расширились. Мозг не успел обработать его слова.

- Какой аборт?

- Самый обычный! Выскребли из неё там всё!

- Ты с ума сошёл! В ней же жизнь! Маленький ребёнок!

- Мне плевать! Я не хочу девку!

- Я не буду этого делать!- он прижал Валю к стене у входной дверь, крепко сжав за шею

- Будешь! Ещё как!- сквозь зубы сказал он и та очень испугалась

- Не здесь! Только в больнице

- В какой?

- В моей, я в своём кабинете смогу сделать!- глотая слёзы сказала она

- Выезжаем!- парень поднялся на второй этаж и снова схватил за руку урёванную девушку. Она уже совсем ничего не понимала

- Валя, спаси меня!- увидев её сказала она, но парень быстро заткнул её ещё раз замахнувшись...

     Спустя время они подъехали к больнице. Был уже вечер. Никого не было. Даня нёс Юлю на руках. Она потеряла сознание. Валя со страхом открыла дверь своего кабинета, находившегося на первом этаже.

- Раздевай её!- уже громко сказала она, делая вид, что сейчас просто сделает врачебную манипуляцию. Он сделал как она сказала, подошла к ним ближе.

- Всё! Можешь выйти!

- Нет, я буду здесь!

- Я не собираюсь делать при тебе операцию! Это невозможно!- настойчиво сказала она и в итоге выиграла в споре. Парень вышел...

ОтречениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя