🐦Глава 56

100 15 8
                                    

   Наступило дождливое утро. У Юли совсем не было настроения. Она не выспалась, так как много думала о вчерашнем, и ещё женские дни очень меняют настроение. Девушке очень тяжело в такие периоды, ведь роды и насилие сделали своё дело. Валя очень постаралась, чтобы восстановить женское здоровье подруге. После родов было очень тяжело, но Карнаухова смогла...

      Сейчас Юля уже отвела Варю в садик, а сама поехала в офис. Там она как всегда со всеми здоровалась, и тянула улыбку на лице. Потом зашла в свой кабинет, откинула сумку в сторону и просто села на диван. Как же её выматывает это состояние... Девушка попыталась отвлечься и стала работать. Потом зашёл Герман.

- Привет!- сказал он, подошёл ближе

- Привет- не так радостно сказала она, и он это заметил. Сел к ней на диван, и поцеловал в щёчку. Она же никак не среагировала.

- Юль, ты чего такая?- спросил он. Она не хотела с ним разговаривать. Он стал нежно водить по бедру в джинсах.

- Герман, я хочу поработать! Не мешай пожалуйста!

-Зай, ну ты чего? Может вечером ко мне!?- шёпотом сказал он и тут Юлю окончательно довело его поведение

- Герман, я же попросила отстать от меня!- зло сказала она и посмотрела в его глаза

- Я же просто хочу тебя!- сказал он крепко сжимая её ногу. Юле это очень не понравилось и она резко встала

- Ты совсем ничего не понимаешь!? Я же сказала, что не хочу сейчас с тобой говорить о чём либо! Не хочу, чтобы ты ко мне приставал! Не хочу я секса, у меня не те дни!- уже крича сказала Юля. За годы их отношений они никогда не затрагивали тему месячных. Юле было неудобно с ним об этом говорить, и когда они были, она просто говорила, что занята. Он тоже не задавал подобных вопросов. А сейчас очень был удивлён и сразу понял свою ошибку. Быстро встал и подошёл к ней со спины. Крепко обнял и прижал к себе.

- Прости меня пожалуйста! Я не подумал об этом! Правда!- уже искренне говорил он и без каких либо намёков. Просто стоял и обнимал девушку, которая была очень расстроена. Он подхватил её на руки и снова понёс к дивану. Посадил, а потом и сел сам.

- Тебе нужно отдохнуть, Юль! Ложись ко мне на колени- предложил тот и помог ей это сделать. Через несколько минут в полной тишине, девушка заговорила.

- Извини, что так себя веду! Я не могу просто себя контролировать!- шмыгая носом сказала она

- Юль, всё хорошо! Я прекрасно понимаю это! Почему ты со мной никогда не говорила на тему месячных?- тут она в момент покраснела

- Не... не знаю- неуверенно и робко проговорила она

- Юля, я не маленький мальчик, и биологию учил, поэтому не нужно делать вид, что ничего нет. Я хочу, чтобы ты со мной могла спокойно говорить на такие темы и не стеснялась- сказал парень и поцеловал её нежно в губы

- У тебя болит живот?- спросил тот

- Немного, тянет

    После этих слов парень стал нежно поглаживпть животик Юле и уже через несколько минут она крепко сопела...

     Спустя пять часов девушка уже поднималась по лестнице, чтобы забрать дочку. Герман правда помог морально, за что Юля очень благодарна. При входе в группу Юля услышала громкий хриплый голосок своей малышки.

- Варя, а почему тебя постоянно забирает только мама?- спрашивает девочка из группы на английском языке

- Ну и что такого?- отвечает Варя

- У тебя, что нет папы?- на этом вопросе Юля хотела зайти в группу и помочь дочке ответить на этот колкий вопрос, со стороны сверстницы, но её что-то остановило...

- Ну и что, может и так! Зато у меня есть самая лучшая мама на свете! Она меня любит, так как никто другой!- твёрдо ответила девочка, а глаза Юли уже намокли

- Ну папа это же не мама!

- У меня одна мама! Я не знаю где мой папа, но я очень люблю свою маму! И больше мне не нужно ничего!

- А разве вы с ней не ругаетесь? Я когда мы ругаемся, бегу к папе!

- Ругаемся конечно, но потом всегда идём мириться!

- Пфф, странная ты какая-то!- сказала девчонка, и убежала в группу...

   Юля сразу зашла в раздевалку и крепко обняла Варю. Ей сейчас было жалко свою девочку. Она так упорно старалась отбиться от этих злых вопросов с подкавыркой.

- Мама, ты чего плачешь?- сказала она и обняла её за щёчки

- Солнышко, давай я потом тебе всё объясню, а сейчас мы быстренько оденемся и поедем домой!- сказала Юля и быстро начала помогать девочке одеваться...

ОтречениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя