🐦Глава 60

118 16 5
                                    

  Pov Даня

  Сейчас в данную минуту я встретился взглядом с ней. С той, которую потерял четыре года назад, с той, которая перевернула мою жизнь с ног до головы... Я не могу в это поверить! Моё сердце бьётся так, что выпрыгнет прямо наружу, но я стараюсь не показывать этого. Она смотрит на меня пристально, я не понимаю, но кажется ещё чуть-чуть и она упадёт на своих высоких каблуках. Как же эта девчонка поменялась! Она выросла в буквальном и переносном значении. У неё совершенно другая фигура. Тонкая талия, упругая попка, грудь размера так третьего, что с ней стало!? Я хочу её безумно, полностью! Она невероятно сексуальная, манящая... Когда она выходила на сцену, я думал вырвусь к ней и украду, спрячу от всех! Подарю и ей и себе ночь блаженства! Её пухлые губы, нежные, как весенние подснежники только и просят поцелуя! Я продолжаю смотреть на неё не отрываясь, а она на меня и вижу как она и вправду начинает падать. Все присутствующие пугаются, и лишь ведущий мероприятия, легонько подхватывает её...

   Все в суматохе. Лишь один мужчина лет так двадцати семи пробирается к ней и подхватывает. Уносит куда-то прочь...

Pov Юля

Мне плохо. Настолько плохо, что я и сама не могу ничего разобрать. Слышу только крики Германа, который очень перепугался. Сейчас меня положили на какой-то диван. Рядом со мной стоит мой парень

- Юля! Юличка! Ты чего так пугаешь?!- спросил нервно он, вызывая скорую

- Гер, всё нормально!- попыталась встать я, но у меня ничего не получилось от слова совсем. Безумная боль пронзила в голове.

- Я вызову скорую!

- Нет! Не надо! Отвези меня домой пожалуйста!- прошу его, и вспоминаю случайную встречу, и глаза моментально становятся мокрыми

- Юль, давай ко врачу?- настаивает он

- Гер, у меня дома есть врач! Валя поможет! Отвези пожалуйста!- после этой просьбы он сдаётся...

    Спустя тридцать минут мы находимся около моего дома

- Я с тобой пойду?- уже расстягнув ремень предложил он

- Герман, давай, лучше...- неуспела продолжить Юля, как резко заболела голова. Это невыносимая боль!

- Давай я тебя доведу хотя-бы- без слов понял он отказ девушки на его просьбу, о его присутствие в доме

ОтречениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя