🐦Глава 50

94 14 6
                                    

   Девушка лежит рядом с дочкой и они крепко обнимаются.

- Мамуль, может не пойдём сегодня в садик?- жалобно спрашивает малышка, а Юля умиляеися этим надутым пухлым губкам

- Зайчик, все детки ходят в садик! Пойдём скорее, нужно собираться- девушка приподнялась и взяла Варюшу на ручки. Хоть девочке уже четыре года, но Юля иногда обхватывает её крепко и несёт в ванную. Они вместе умываются, чистят зубки, дурачатся. У Юли тесный контакт с дочерью. Она её безумно любит. У девушки не было счастливого детства, поэтому она обязана для своего ребёнка сделать его счастливым. У Вари огромная комната, которая находится рядом с маминой спальней. Они часто спят вместе. Сейчас девчонки проходят в ещё одну большую комнату. Эта их гардеробная. Она общая, но очень вместительная. Разделена на две части. В одной стороне находятся вещи, обувь, украшения Юли, в другой Вари. Девушка подходит к плечикам и перебирает огромное количество вещей

- Варюш, что сегодня наденешь?- спрашивает она, ведь малышка делает тоже самое

- Не знаю, мамуль, а ты?

- Я наверное вот этот костюм с джинсами и джинсовой курточкой, сегодня ветерок!- с улыбкой говорит та

- Я тоже джинсы, и кофточку- Юля лишь улыбается в ответ. Дочка всегда всё повторяет за ней. Она просто копирует все её действия, что девушку забавляет.

- Будем переодеваться?- спрашивает Юля

- Ага!- девочка села на пуфик в гардеробной. Она сняла с себя пижамную майку. Юля тоже сняла сначала шёлковый халатик, а затем сорочку. Девушка не считает нужным переодеваться отдельно от дочери. Они всегда это делают вместе. Девочка нисколько не смущается. Мама надевает кружевной бюстгальтер и Варя помогает ей его застегнуть.

- Спасибо, солнышко! Тебе помочь?- спрашивает Юля, смотря на то как дочка пытается натянуть белую майку

- Да, мамуль- Юля вмиг помогает. Затем девушка надевает джинсы и кофточку. Также натягивает на себя костюм. Затем девчонки спускаются вниз в огромную столовую. И девушка быстро разогревает завтрак. Пока дочка ест, она красится, а затем они идут в гостиную, в которой Юля расчёсывает малышку. У Вари очень длинные блондинистые волосы, до попы, которые вьются на концах. Юля не подстригала их с её рождения. Девушка плетёт Варюше длинную косичку и на кончике завязывает бантик.

- Ты у меня самая красивая девочка!- улыбается и целует её в губки

- А ты у меня самая красивая мама!- в ответ говорит девочка.

    Уже через тридцать минут Юля отвезла дочку в садик. А сама поехала в свой офис. Девушка заехала на парковку, закрыв машину, и забрав сумочку с заднего сиденья пошла в офис. Как только она зашла её стали приветствовать все сотрудники

- Hello! Yulia Mikhailovna, can I get you some coffee?- спрашивает меня моя секретарша Хлоя

- Good morning! Yes, Chloe, thank you very much!- говорю девушке. В первый год проживания в Америке я выучила британский и английский языки полностью. Теперь в моём арсенале три языка, на которых я спокойно говорю. Захожу в свой любимый кабинет. Вижу огромную корзину пионов и своего мужчину. Да, вы неослышились. Я встречаюсь с Германом два года. Честно, после Дани никогда не думала, что смогу полюбить кого-то. Но в итоге Герман залечил не все, но некоторые раны в моём сердце. Он русский, но тоже живёт в Америке, и знает два языка. Меня он любит намного больше, чем я его, если говорить честно. Каждый день дарит цветы, ухаживает. Мы познакомились с ним, когда я только обустраивала офис. Он дизайнер интерьера и стилист. Сперва я считала его другом, но потом он признался мне в любви, и я не смогла отказать ему, ведь тогда мне действительно нужна была поддержка, а именно мужская, сильная сторона, на которую нужно было упереться.

- Доброе утро! Прекрасно выглядишь!- подходит ближе ко мне и мы целуемся

- Спасибо!- говорю в ответ. И мы продолжаем, как вдруг чувствую его ладони на своей попе. За эти четыре года я не только поменялась ментально, но и физически. После родов, я сново очень похудела, и моя фигура мне совсем не нравилась. Поэтому на протяжении шести месяцев ходила в зал, и на массажи. Долго работая, добилась безупречной для себя фигуры. Тонкая талия, упругая попа, и грудь второго размера. Всё это про меня. А ещё я окончательно преодолела свой главный страх, который в меня поселил отец моего ребёнка. Это страх близости с мужчинами. Мы с Германом встречались около года, и когда дело дошло до секса, я разревелась. Он испугался, и подумал, что делает, что-то не правильно, но в итоге я ему рассказала про мою половую жизнь с насильником. Тогда он просто крепко обнял меня и ничего не было. На утро мы пошли к его знакомому психологу, с которым потом я занималась ментальным здоровьем около трёх месяцев...

   Сейчас между мной и Германом горит огонь страсти. Я не боюсь заниматься сексом от слова совсем. Мне не страшно, не больно. Я понимаю, что от этого можно получить огромный спектор эмоций, который очень заряжает. В данный момент мне нравится как мой мужчина лезит к ширинке джинс и трогает кружевные трусики. 

- Хочу тебя безумно! шепчет он на ухо

- Давай завтра! Я Варю к Вале отведу и вся твоя!- говорю ему, а он прикусывает мою мочку уха в знак согласия...

ОтречениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя