Время 23:20, Света только приехала в Казань, она решила сразу поехать к бабушке и Виталику, а с утра уже сходить к родителям в дом.
Она вызвала такси и поехала, Света не говорила не бабушке не брату что приедет, решила сделать сюрприз.
Была ночь и Виталик уже спал, а вот бабушка очень обрадовалась когда увидела Свету, она ещё не спала потому что готовила суп на завтра.
Бабушка постелила ей на диване и они легли спать.Утром первая встала бабушка и пошла готовить завтрак, у неё вышли очень красивые и вкусные блинчики. На такой запах встал Виталик и когда он увидел спящую сестру сразу к ней подбежал и сильно её обнял и не хотел отпускать, понятное дело что от этого она встала.
От лица Светы:
Я тоже была очень рада видеть брата, мы не виделись всего пару дней но я уже успела соскучится, не знаю как я смогу жить без него в Москве, когда начнется учеба я смогу приезжать только на каникулы, и то вряд ли.Мы все пошли есть, было очень вкусно. За завтраком бабушка спрашивала почему я вернулась и когда поеду обратно, я сказала, что когда разбирала вещи уже в своей квартире заметила что нету игрушки которую дарил мне Виталик и после завтрака я поеду к родителям забирать её.
На самом деле я вообще не хотела ехать туда, тк перед отъездом я опять с ними поссорилась и они мне сказали что видеть меня не хотят.Я попросила бабушку съездить со мной, хотелось больше провести с ней времени да и при ней родители будут вести себя более менее адекватно. Она согласилась и мы поехали, Виталик остался у бабушке, он не хотел ехать к родителям.
13.46
Оставалось пару минут до приезда домой, если его вообще можно так назвать. Тк кк Света практически жила с братом у бабушки13.50
Девушка решила сначала пойти сама, вдруг там будет то, что лучше не видеть бабушке... Но бабушка ее не послушала и решила подойти ближе к двери и услышать о чем они разговариваютУвидя бухую в хлам маму Света насторожились, раньше она видела ее в таком состоянии только в самых плохих случаях
М- чё приперлась, я только начала радоваться что ты больше не вернёшься иза своей учебы, а тут ты являешься такаяС- я за игрушкой от Виталика приехала, я ее возьму и ты меня больше никогда не увидишь- сказала Света и ушла искать ее
Девушка нашла игрушку и только собралась выходит из комнаты как вдруг она поняла что чего то не хватает в доме, а именно отчима..
Света не стала спрашивать у мамы где он, ведь это только ещё больше даст огня в бензин.Она размышляла ещё минут 5 как услышала крики на кухне..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вишнёвые губы || Мавета
Hayran KurguИстория о двух прекрасных девушках, которые переживут много сложного, но в интриге будут вместе