Карла
Джейден вышел из меня, и я вздрогнула, резко втянув воздух. Я перекатилась на бок, подальше от него, но стыд остался со мной. Джейден откинул мои волосы и поцеловал в шею, потом слегка прикусил, и я вздрогнула.
— Теперь ты моя, Ангел. Я владею тобой. Даже если я когда-нибудь отпущу тебя, ты все равно будешь моей. Ты всегда будешь помнить этот день, и в глубине души ты всегда будешь знать, что ты моя и только моя.
Я закрыла глаза, пытаясь сдержать слезы, борясь с ними, удерживая самообладание силой воли.
Простыни зашуршали, когда Джейден вылез из постели, и я не оглянулась, чтобы посмотреть, что он делает. Я услышала, как в ванной течет вода.
Он вернулся через несколько мгновений и провел пальцами по моему позвоночнику, затем снова вверх, прежде чем схватил меня за плечо и перевернул на спину. Мои глаза нашли его. Он раздвинул мои ноги, его глаза изучали мои бедра, покрытые кровью.
Не отрывая глаз от моего лица, он встал на колени между моих ног. Я напряглась, смущенная, но слишком ошеломленная, чтобы действовать.
С мрачной улыбкой он наклонился вперед и провел языком по моему бедру, слизывая кровь. Я застыла. Он провел пальцем по моей ноге и обвел им мой вход. Я напряглась. Мне было больно, но Джейден очень медленно ввел в меня палец.
Его темные глаза встретились с моими, и через мгновение он осторожно вытащил палец, теперь скользкий от моей крови. Ужасное подозрение закралось в мою голову, и он доказал свою правоту. Джейден сунул окровавленный палец в рот и криво улыбнулся.
— Вкус крови никогда не вызывал у меня отвращения, а твоя девственная кровь слаще всего остального.
Мой нос сморщился от отвращения, и стыд согрел мои щеки.
Джейден спокойно посмотрел на меня, вынимая палец изо рта. Он погладил меня по внутренней стороне бедер и опустился на живот между моих ног.
— Что ты делаешь? — спросила я.
Джейден поцеловал меня в центр.
— Заявляю на свой пропавший приз.
Я хотела оттолкнуть его, но он схватил меня за запястье и прижал к бедру. Его рот мягко двигался по мне, затем его язык. Он был так нежен, что мое тело ответило, несмотря на мою боль. Удерживая мой взгляд, он снова и снова проводил языком по моему входу. Затем он сомкнул губы на моем клиторе и начал мягко сосать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Redemption [ J. H ]
Fanfiction"Я решаю, на что надеяться. Ты можешь править Лас-Вегасом и этими людьми, но ты не правишь мной, Джейден Хосслер". "Я была королевой. Он был королем. Шах и мат".