Карла
Следующие пару дней Джейден держался на расстоянии. Мы не ходили на пробежки, и Киара или один из его братьев приносили мне еду. Выражение его глаз, когда я кричала в подвале, было трудно описать, но я знала, что по какой-то причине это беспокоило его.
Сегодня утром Брайс сообщил мне, что Сэмюэль вернулся в Миннеаполис. Я ему поверила. Джейден обещал, и, несмотря на мои чувства к Капо, я знала, что он сдержит свое обещание. Я также знала, что Сэмюэль и моя семья страдали каждый день, когда я была здесь.
Брайс обращался со мной еще холоднее, чем раньше — если это вообще было возможно. У меня было чувство, что отношения между ним и Джейденом были напряженными из-за Сэмюэля. Брайс, наверное, убил бы моего брата. Это было очевидное решение, которое выбрал бы Данте. Но Джейден ... он непредсказуем. Жестокий. Свирепый. Я не понимала его.
Если бы он пытал и убил Сэмюэля, я бы возненавидела его, сделала бы все, чтобы убить его. Но он этого не сделал. Я боялась его мотивов, но больше ... я боялась, потому что извращенная часть меня была благодарна. Не знаю почему, но Джейден сделал это из-за меня.
Было далеко за полночь, когда я услышала, как открылась дверь. Я не могла уснуть, в голове шумело от мыслей.
Лежа на боку, я смотрела, как высокая фигура входит в комнату. Я поняла, что это Джейден, по тому, как он двигался, по его высокой фигуре, по копне черных волос.
— Ты проснулась, — тихо сказал он.
— Хочешь посмотреть, как я сплю?
Он придвинулся ближе. Его лицо было в тени, и мой пульс участился. Он опустился на край кровати, а я перевернулась на спину.
— Нет, — сказал он странным тоном. — Я предпочитаю, чтобы ты не спала.
Он склонился надо мной, одной рукой обхватив мое бедро.
— Чего ты хочешь? — пробормотала я.
— Я хочу, чтобы ты ушла.
Мои глаза расширились.
— Тогда отпусти меня.
— Боюсь, это не так просто.
Он наклонился ниже, а затем его ладонь коснулась моего живота и медленно соскользнула вниз. Я затаила дыхание, замерев в смеси шока и предвкушения. Он обхватил меня через одеяло и одежду. Прикосновение было легким, почти вопросительным, и я полностью застыла. Я ощутила покалывание в центре, и это пронзило меня ужасом, чем прикосновение Джейдена. Я хотела, чтобы он прикасался ко мне без барьера между нами, хотела ощутить вкус чего-то совершенно запретного, чего мне не позволялось хотеть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Redemption [ J. H ]
Fiksi Penggemar"Я решаю, на что надеяться. Ты можешь править Лас-Вегасом и этими людьми, но ты не правишь мной, Джейден Хосслер". "Я была королевой. Он был королем. Шах и мат".